Тур по Грузии и Армении
Tbilisi International Airport, Georgia - Tbilisi International Airport, Georgia
Georgia and Armenia

Подробности

12 Дниs | 11 Ночиs

Тип тура: Групповой тур
Запускается: Каждая вторая пятница
Размещение: 3* Отель
Минимальный возраст: 12

Основные моменты

  • Откройте для себя две столицы - Тбилиси и Ереван.
  • Исследуйте впечатляющий пещерный город Вардзия.
  • Полюбуйтесь драматическими Кавказскими горами в Казбеги.
  • Посетите христианские монастыри в Грузии и Армении.
  • Посетите Хор Вирап с видом на гору Арарат.
  • Постойте на берегу прекрасного озера Севан.

Маршрут тура

Day 1: Аэропорт Тбилиси - отель Тбилиси    

Добро пожаловать в Грузию! В зале прилета встретьте своего водителя, который доставит вас примерно за 30 минут в ваш отель в Тбилиси.


3* ZP Hotel or similar
25 mins

Day 2: Экскурсия по Тбилиси - отель Тбилиси    

В 10:00 присоединяйтесь к группе для полнодневной обзорной экскурсии по Тбилиси. Она начнется от Кафедрального собора Святой Троицы в Тбилиси, известного как Самеба. Это одна из самых высоких православных церквей в мире и самая высокая в Грузии. От собора мы прогуляемся по улицам Шардени и Эрекле II, где расположено множество кафе и баров. По пути в старом городе увидим кафедральный собор Сиони 13-го века. Отсюда мы перейдем через стеклянный Мост Мира и поднимемся на фуникулере из парка Рике на крепость Нарикала, чтобы насладиться панорамным видом на город. Спуститесь в старый город, чтобы увидеть мечеть Джума и маленький водопад в районе Легвтахеви. Продолжите путь к серным баням в Абанотубани и площади Майдан. Ночь в Тбилиси.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 3: Гостиница Тбилиси - Мцхета - Ананури - гостиница Гудаури    

Выезд из отеля, затем короткий 20-километровый переезд в столицу ранних грузинских царств, Мцхету. Осмотрим достопримечательности, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: монастырь Джвари 6-го века и собор Светицховели 11-го века, оба из которых представляют аутентичные стили грузинской церковной архитектуры. Мы продолжаем наш путь на север по Военно-Грузинской дороге. Достигнув Жинвальского водохранилища, мы посетим архитектурный комплекс Ананури. Ананури был резиденцией местных феодальных князей в средние века. Укрепление и две церкви внутри куртин хорошо сохранились. Из Ананури мы продолжим наш путь на север в сторону Больших Кавказских гор и прибудем на горнолыжный курорт Гудаури.


Gudauri Hut or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 4: Гостиница Гудаури - Казбеги - гостиница Тбилиси    

Сегодня исследуйте Кавказские горы. Мы начнем наше путешествие, проехав на север и прибыв в город Казбеги через Крестовый перевал (2395 м). По пути в Казбеги мы можем сделать несколько остановок, чтобы полюбоваться водопадами и снежными вершинами Кавказских гор, а также попробовать минеральные воды. Казбеги является административным центром Хевской области. Из Казбеги мы поднимемся на вершину горы Гергети и посетим Гергетскую Троицкую церковь. Церковь расположена на высоте 2170 м под вершиной Казбеги (5047 м), третьей по высоте горы в Грузии. Мы возвращаемся в вашу гостиницу в Тбилиси.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 5: Гостиница Тбилиси - Гори - Уплисцихе - Боржоми - гостиница Ахалцихе    

Путешествие в регион Самцхе-Джавахети на юге Грузии. По пути мы остановимся в музее Сталина в Гори. Он состоит из мемориального дома, где родился Сталин, и его личных вещей. Рядом находится древний пещерный комплекс Уплисцихе. Высеченный в скале, Уплисцихе является одним из самых ранних городских поселений в Грузии, которое датируется 1 тысячелетием до нашей эры. Наша следующая остановка будет в спа-курорте Боржоми, который знаменит своей минеральной газированной водой "Боржоми". Совершите небольшую прогулку по центральному парку Боржоми, который является частью более крупного Национального парка Боржоми-Харагаули, одной из крупнейших охраняемых территорий в Грузии. Вечером мы прибудем в гостиницу в Ахалцихе.


Hotel Tiflis or similar
Breakfast
8 hours

Day 6: Ахалцихе - замок Рабати - Вардзия - гостиница Ахалцихе    

Начните день с экскурсии в замок Рабати в Ахалцихе. Основанная в 9 веке и позже перестроенная во времена Османской империи, крепость Рабати имеет внутри своих стен небольшой "город" - церковь, мечеть, парк, различные магазины и гостиницы. Из Рабати мы едем в Вардзию, действующий скальный пещерный монастырь, построенный в 12-13 веках. Хорошо укрепленный монастырь с 15 церквями, более чем 300 комнатами и 600 складскими помещениями, в том числе 25 винными погребами. Вардзия стал важным политическим, культурным и образовательным центром Грузии в средние века. Из Вардзии мы возвращаемся обратно в Ахалцихе или ночуем в Вардзии (в зависимости от наличия мест).


Hotel Tiflis or similar
Breakfast
8 hours

Day 7: Гостиница Ахалцихе - граница Бавра - гостиница Гюмри    

После завтрака в гостинице мы едем к границе Грузии и Армении. По пути мы сделаем короткую остановку у древней крепости Хертвиси в ущелье реки Мтквари. После прибытия на пограничный пункт Бавра наша группа пересядет на другой транспорт и под руководством местного эксперта продолжит путешествие по Армении. Мы едем в Гюмри, второй по величине город Армении, где у нас будет короткая ознакомительная экскурсия. Ночь в гостинице в Гюмри.


Alexandrapol Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 8: Посещение Гюмри - Вагаршапат - отель в Ереване    

Прогуляйтесь по историческому центру Гюмри с его зданиями 19 века, когда город назывался Александрополь и находился под властью Российской империи. Отправляйтесь в город Вагаршапат, чтобы посетить две известные армянские церкви Святой Хрипимизе и Звартноц. Святой Хрипимизе был построен в 618 году и является одной из старейших церквей страны; собор Зварноц, построенный в 7 веке, посвящен Святому Георгию. Мы направляемся в столицу Армении, Ереван. Посещение Института древних рукописей "Месроп Маштоц", обычно называемого Матенадараном. Осмотрите богатую коллекцию средневековых рукописей и книг. Ночь в Ереване.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 9: Экскурсия по Еревану - храм Гарни - монастырь Гегард - отель Ереван    

Начнем нашу экскурсию по Еревану и его окрестностям. Сначала мы посетим Исторический музей в центре города. Музей истории Еревана располагает богатой коллекцией из 400 000 предметов, представляющих местную культуру и историю с древних времен до наших дней. Затем мы едем посмотреть храм Гарни, греко-римский языческий храм дохристианского периода. Разрушенный землетрясением в 17 веке, храм был восстановлен в советское время. Наше путешествие продолжается в монастырь Гегард, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основанный в 4 веке Григорием Просветителем, он высечен из горы и окружен скалами. Ночь в Ереване.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 10: Гостиница Ереван - Хор Вирап - деревня Арени - Нораванк - гостиница Ереван    

После завтрака в гостинице мы отправляемся в южную часть Армении. Наша первая остановка - в монастыре Хор Вирап в Араратской области. Согласно местному поверью, Григорий Просветитель был заключен здесь в темницу около 13 лет, после того как ввел христианство в Армении. Из монастыря открывается вид на гору Арарат, национальный символ Армении. Из провинции Арарат мы продолжим наш путь на юго-восток и прибудем в армянскую винодельческую деревню Арени, провинция Вайоц Дзор. Деревня известна своей традицией производства красного вина, и вы отправитесь на дегустацию. Проследуйте в монастырь Нораванк, основанный в 13 веке и расположенный в узком ущелье реки Амагу. Ночь в Ереване.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 11: Озеро Севан - монастырь Санаин - монастырь Ахпат - граница Садахло - отель Тбилиси    

Отправляйтесь к прекрасному озеру Севан, расположенному на высоте 1900 метров над уровнем моря, одному из крупнейших в мире пресноводных высокогорных озер. От Севана мы едем на север и прибываем в Дилижан, административный центр Тавушской области. Посетите улицу Шарамбеян в старом городе с ее художественными мастерскими и сувенирными магазинами. Из Дилижана мы продолжим наш путь в провинцию Лори и посетим средневековый монастырь Санаин, один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Последняя достопримечательность нашего армянского тура - монастырь Ахпат, основанный в 10 веке царской семьей Багратидов. Поезжайте на границу Грузии и Армении в село Садахло. Встреча с представителем Грузии для трансфера в отель в Тбилиси.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 12: Гостиница в Тбилиси - аэропорт Тбилиси    

Выезд из отеля в 12:00. В зависимости от времени вылета трансфер в аэропорт Тбилиси для прощания.


Breakfast
25 mins

Включения


  • 3 ночи в гостинице с завтраком в Тбилиси.
  • Входные билеты в указанные места.
  • Ужин в день 2.
  • Профессиональный англоговорящий гид в дни экскурсий.
  • 1 трансфер в аэропорт при вылете.
  • 1 трансфер в аэропорт по прибытии.
  • Транспорт в автомобиле A/C.
  • 3 ночи в отеле с завтраком в Ереване.
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Гюмри.
  • 2 ночи в отеле с завтраком в Ахалцихе.
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Гудаури.
  • Дегустация вин в армянском селе Арени.

Исключения


  •   Авиабилеты.  
  •   Туристическая страховка.  
  •   Въездная виза в Грузию и Армению.  
  •   Питание и напитки, которые не указаны.  
  •   Чаевые, портовые и частные расходы.  
  •   Тест на ПЦР.  

Практическая информация


- Свяжитесь с нами, если вам нужен частный или индивидуальный тур.
- Время заезда в отели - 14:00, время выезда из отелей - 12:00.
- Возьмите с собой удобную обувь для прогулок.
- Для посещения православных церквей и монастырей одевайтесь скромно. Носите длинные брюки или юбки; женщины должны прикрывать волосы и плечи.
- При фотографировании в церквях и монастырях не используйте вспышку.
- Кафедральный собор Эчмиадзина в Армении закрыт на реставрацию.
- Музей истории Армении закрыт по понедельникам и национальным праздникам.
- Матенадаран закрыт по воскресеньям, понедельникам и национальным праздникам.
- При фотографировании в церквях и монастырях не используйте вспышку.
- При численности группы до 4 человек гид является одновременно и вашим водителем. Начиная с 5 человек, в дни экскурсий с вами будут водитель и гид.
- Мы предоставляем 1 бутылку минеральной воды на человека в день.
- Наш персонал обучен соблюдать правила гигиены и безопасности.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура онлайн один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Вам необходимо внести предоплату в размере 30% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата производится за 31 день до начала тура.
- Отмены или изменения должны быть отправлены в письменном виде. Оплата производится следующим образом:
- 30% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 44-32 дня до отправления.
- 50% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 31-14 дней до отправления.
- 70% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 14 - 08 дней до вылета.
- 100% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 07 - 01 день до вылета.
- При возврате денег мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$0
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com

Georgia & Armenia Tour
Tbilisi International Airport, Georgia - Tbilisi International Airport, Georgia
Georgia and Armenia

Details

12 Days | 11 Nights

Tour Type: Group Tour
Runs: Every Second Friday
Accommodation: 3* Hotels
Minimum Age: 12

Highlights

  • Discover two capitals, Tbilisi and Yerevan.
  • Explore the impressive cave town of Vardzia.
  • See the dramatic Caucasus Mountains at Kazbegi.
  • Explore Christian monasteries in Georgia and Armenia.
  • See Khor Virap with views to Mount Ararat.
  • Stand at the shores of the beautiful Lake Sevan.

Tour Itinerary

Day 1: Tbilisi Airport – Tbilisi Hotel    

Welcome to Georgia! In the arrival hall meet your driver who will take you for around 30 minutes to your hotel in Tbilisi.


3* ZP Hotel or similar
25 mins

Day 2: Tbilisi City Tour – Tbilisi Hotel    

At 10:00 join the group for the full-day Tbilisi city sightseeing tour. It starts from the Holy Trinity Cathedral of Tbilisi, known as Sameba. It is one of the tallest Orthodox churches in the world and the tallest in Georgia. From the cathedral we take a walk through Shardeni and Erekle II streets, where you can spot many cafes and bars. On our way in the old town see the Sioni Cathedral from the 13th century. From here we are going to cross the glass Bridge of Peace and take the cable car from Rike Park to the Narikala fortress to enjoy panoramic views of the city. Walk down to the old city to see the Juma Mosque and the little waterfall in the Legvtakhevi area. Continue to the sulfur bath houses in Abanotubani and the Maidan Square. Overnight in Tbilisi.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 3: Tbilisi Hotel – Mtskheta – Ananuri – Gudauri Hotel    

Check out of the hotel, followed by a short 20 km drive to the capital of early Georgian kingdoms, Mtskheta. Go sightseeing to the UNESCO World Heritage Sites: the Jvari Monastery from the 6th century and the Svetitskhoveli Cathedral from the 11th century, both of which represents authentic styles of Georgian church architecture. We continue our way to the north along the Georgian Military Highway. Reach the Zhinvali reservoir to visit the Ananuri architectural complex. Ananuri was a residence of local feudal dukes in the Middle Ages. The fortification and the two churches inside the curtain walls are well-preserved. From Ananuri we continue our way north towards the Greater Caucasus Mountains and arrive at Gudauri ski-resort.


Gudauri Hut or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 4: Gudauri Hotel – Kazbegi – Tbilisi Hotel    

Today explore the Caucasus Mountains. We begin our journey by driving north and arriving in Kazbegi town through the Cross Pass (2395 m). On our way to Kazbegi we can make couple of stops to observe waterfalls and snowy peaks of the Caucasus Mountains, and taste mineral waters. Kazbegi is an administrative of Khevi province. From Kazbegi we drive up to the top of Gergeti Mountain and visit Gergeti Trinity church. The church is located at an elevation of 2170 m under the Kazbegi peak (5047 m), the third highest mountain in Georgia. We return to your hotel in Tbilisi.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 5: Tbilisi Hotel – Gori – Uplistsikhe – Borjomi – Akhaltsikhe Hotel    

Journey to the Samtskhe-Javakheti region in the south of Georgia. On our way stop at the Museum of Stalin in Gori. It consists of the memorial house where Stalin was born and his personal belongings. Close by is the ancient Uplistsikhe cave complex. Cut in rock, Uplistsikhe is one of the earliest urban settlements in Georgia that dates back to the 1st millennium BC. Our next stop will be at Borjomi spa-resort, which is famous for its mineral sparkling water ‘Borjomi’. Take a short walk through Borjomi Central Park, which is a part of the much larger Borjomi-Kharagauli National Park, one of the largest protected areas in Georgia. In the evening we arrive at the hotel in Akhaltsikhe.


Hotel Tiflis or similar
Breakfast
8 hours

Day 6: Akhaltsikhe – Rabati Castle – Vardzia – Akhaltsikhe Hotel    

Start the day with an excursion to Rabati Castle in Akhaltsikhe. Established in the 9th century and later rebuilt during the Ottoman Empire, Rabati is a fortress that has a small “city” – church, mosque, park, various shops and hotels – inside its walls. From Rabati we drive to Vardzia, a functioning rock-hewn cave monastery built in the 12th and 13th century. A well-fortified monastery with 15 churches, more than 300 rooms and 600 storage facilities like 25 wine cellars. Vardzia became an important political, cultural and educational center of Georgia in Middle Ages. From Vardzia we return back to Akhaltsikhe or overnight in Vardzia (depending on availability).


Hotel Tiflis or similar
Breakfast
8 hours

Day 7: Akhaltsikhe Hotel – Bavra Border – Gyumri Hotel    

After breakfast at the hotel we drive to the border of Georgia and Armenia. On our way we make a short stop at the ancient Khertvisi fortress in Mtkvari River ravine. After our arrival at Bavra Border Crossing Point, our group will change transport and guided by the local expert continue the trip in Armenia. We drive to Gyumri, the second largest city of Armenia and have a short orientation tour there. Overnight at a hotel in Gyumri.


Alexandrapol Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 8: Gyumri Visit – Vagharshapat – Yerevan Hotel    

Take a walk in the historical center of Gyumri with its 19th century buildings when the city was called Alexandropol and under the rule of the Russian Empire. Head to the city of Vagharshapat to visit two well-known Armenian churches St Hripsime and Zvartnots. Saint Hripimise was built in 618 and is one of the oldest churches of the country; the Zvarnots Cathedral from the 7th century is dedicated to Saint George. We head to the capital of Armenia, Yerevan. Visit to the Mesrop Mashtots Institute of Ancient Manuscripts, commonly referred as Matenadaran. Take a look at the rich collection of medieval manuscripts and books. Overnight in Yerevan.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 9: Yerevan Tour – Temple of Garni – Geghard Monastery – Yerevan Hotel    

Start our excursion inside and around Yerevan. First we visit the History Museum in the city center. Yerevan History Museum has a rich collection of 400,000 objects that represents local culture and history from ancient to present times. Afterwards, we drive to see the Temple of Garni, the Greco-Roman pagan temple from pre-Christian period. Destroyed by the earthquake in the 17th century, the temple was reconstructed during Soviet times. Our trip continues to the Geghard Monastery, listed as a UNESCO World Heritage Site. Founded in the 4th century by Gregory the Illuminator, it is party carved out of a mountain and surrounded by cliffs. Overnight in Yerevan.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 10: Yerevan Hotel – Khor Virap – Areni Village – Noravank – Yerevan Hotel    

After breakfast at the hotel we depart to the southern part of Armenia. Our first stop is at Khor Virap monastery in Ararat Province. According to local belief Gregory the Illuminator was imprisoned here for about 13 years, after he introduced Christianity to Armenia. From the monastery visitors can view the Mount Ararat, the national symbol of Armenia. From Ararat Province we continue our way to the south-east and arrive at the Armenian wine village Areni, Vayots Dzor Province. The village is known for its red wine-making tradition and you will go for a wine tasting. Proceed to the Noravank Monastery established in the 13th century and located in a narrow gorge of the Amaghu River. Overnight in Yerevan.


Silachi Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 11: Lake Sevan – Sanahin Monastery – Haghpat Monastery – Sadakhlo Border – Tbilisi Hotel    

Head to the beautiful Lake Sevan, with 1900 meters above sea level one of the world’s largest freshwater high-altitude lakes. From Sevan we drive to the north and arrive in Dilijan, the administrative center of Tavush Province. Visit Sharambeyan Street in the old town with its artistic workshops and souvenir stores. From Dilijan we continue our way to Lori Province and tour the medieval Sanahin Monastery, one of the UNESCO World Heritage sites. The last attraction of our Armenian tour is the Haghpat monastery, founded in the 10th century by the Bagratid royal family. Drive to the Georgian-Armenia border at Sadakhlo Village. Meet the Georgian representative for your transfer to the hotel in Tbilisi.


ZP Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 12: Tbilisi Hotel – Tbilisi Airport    

Check out latest at 12:00 pm. Dependent on departure time transfer to Tbilisi Airport to say farewell.


Breakfast
25 mins

Inclusions


  • 3 nights at hotel with breakfast in Tbilisi.
  • Entrance fees to mentioned sites.
  • Dinner on day 2.
  • Professional English speaking guide on tour days.
  • 1 airport transfer upon departure.
  • 1 airport transfer upon arrival.
  • Transportation in A/C vehicle.
  • 3 nights at hotel with breakfast in Yerevan.
  • 1 night at hotel with breakfast in Gyumri.
  • 2 nights at hotel with breakfast in Akhaltsikhe.
  • 1 night at hotel with breakfast in Gudauri.
  • Wine tasting in the Armenian village Areni.

Exclusions


  •  Airfare. 
  •  Travel insurance. 
  •  Entry visa Georgia & Armenia.  
  •  Meals and beverage not stated.  
  •  Tips, portage and private expenses.  
  •  PCR test.  

Practical Info


• Contact us if you like a private or a customized tour.
• Check in time at hotels is 14:00, check out time at hotels is 12:00 noon.
• Bring comfortable walking shoes.
• For the visit of orthodox churches and monasteries dress modestly. Wear long trousers or skirts; women need to cover hair and shoulders.
• When taking photos in churches and monasteries do not use the flash.
• The Etchmiadzin Cathedral in Armenia is closed for restoration.
• The History Museum of Armenia is closed on Mondays and national holidays.
• The Matenadaran is closed on Sundays, Mondays and national holidays.
• When taking photos in churches and monasteries do not use the flash.
• For group sizes up to 4 persons the guide is at the same time your driver. From 5 persons on you will have a driver and a guide with you on tour days.
• We provide 1 bottle of mineral water per person per day.
• Our staff is trained to follow hygiene and safety protocols.

How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. You need to pay a 30% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due 31 days before tour start.
- Cancellations or changes need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 30% of the total price of the trip for cancellations or changes made 44 to 32 days before departure.
• 50% of the total price of the trip for cancellations or changes made 31 to 14 days before departure.
• 70% of the total price of the trip for cancellations or changes made 14 to 08 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations or changes made 07 to 01 days before departure or no show.
- For refunds we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$0
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600