Основные моменты Северного Марокко
Fès Airport, Morocco - Fès Airport, Morocco
Blue Buildings Chefchaouen Morocco

Подробности

8 Дниs | 7 Ночиs

Тип тура: Частный
Запускается: Каждый день
Размещение: 4* Отели
Минимальный возраст: 12

Основные моменты

  • Во время частного тура познакомьтесь с прекрасной архитектурой Марокко.
  • Посетите римские руины Волюбилиса, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Побродите по живописным улочкам голубого города Шефчауэн.
  • Откройте для себя яркие и захватывающие Souqs в Фесе.

Маршрут тура

Day 1: Аэропорт Феса - отель Феса    

Добро пожаловать в Марокко! Наш представитель встретит вас с табличкой у терминала. Трансфер в ваш отель в Фесе. Остаток дня в свободное время.


4* Menzeh Zalagh Hotel or similar
Dinner
1 hour

Day 2: Отель в Фесе - Мекнес - Волюбилис - Мулай Идрисс - отель в Шефчауене    

Проедьте 1,5 часа до Мекнеса, который султан Мулай Исмаил сделал в 17 веке своей столицей. Здесь находятся самые длинные в Марокко крепостные валы протяженностью 40 км. Полюбуйтесь знаменитым Баб аль-Мансуром, обозначающим начало старого города. Затем посетите остатки Королевских конюшен, которые когда-то были частью султанского дворца. Здесь содержалось до 12 000 лошадей. Следующая остановка - римские руины Волюбилиса, расположенные примерно в 30 км от Мекнеса. Особый интерес представляют хорошо сохранившиеся мозаики в Доме Орфея, Атлета и Трудов Геркулеса. Неподалеку находится священный город Мулай Идрисс. Немусульманам не разрешается входить в святилища, но вы можете прогуляться по медине и насладиться великолепными видами. После обеда вы продолжите путь в Шефчауэн, заселитесь в отель. Расстояние на автомобиле: 220 км


4* Casa Hassan or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 3: Посещение Шефчауена - отель в Шефчауене    

Шауэн или Шефчауэн - один из самых красивых городов в Рифе, горном массиве, который является последним валом перед Средиземноморьем и Пиренейским полуостровом. Шефчауэн известен своей мединой с тенистыми аллеями, белеными домами с сине-бирюзовыми дверями, коваными окнами и крышами, покрытыми черепицей. Рынки украшены традиционно одетыми жителями, которые снуют туда-сюда в своих соломенных шляпах. Остаток дня вы можете провести в свободное время, чтобы самостоятельно исследовать очарование и расслабляющую атмосферу этого города.


4* Casa Hassan or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 4: Шефшауэн - посещение Тетуана - отель в Танжере    

Завтрак и выписка из отеля. Отправляйтесь в небольшой город Тетуан, расположенный на склоне долины с портом на берегу Средиземного моря. Это милый городок в андалузском стиле, который соблазняет посетителей своими меандрами, безмятежностью, апельсиновыми рощами и особой атмосферой. Его музеи, медина и ремесленные школы напоминают о богатом прошлом. В медине вы увидите ткачей и кожевенников. Далее мы проедем около 60 км до Танжера у Гибралтарского пролива. Расстояние на автомобиле: 120 км


4* Marina Bay or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 5: Посещение Танжера - отель в Рабате    

Начните осмотр Танжера и его окрестностей. Начните с мыса Спартель на крайнем северо-западе Африки. У вас будет время насладиться панорамой пролива Гибралта, где встречаются Атлантический океан и Средиземное море. Под мысом находятся пещеры Геркулеса. Согласно греческой мифологии, здесь Геркулес отделил Африку от Европы. Вернувшись в Танжер, посетите район Касба рядом с портом, старую Медину с ее ремесленными лавками и великолепным минаретом с видом на море. У вас также будет возможность увидеть Гранд-Сокко и парк Мендубиа. После экскурсии вас ждет переезд вдоль побережья Атлантического океана в столицу Марокко Рабат. Расстояние на автомобиле: 230 км


4* Rihab Hotel or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 6: Посещение Рабата - отель в Фесе    

Забирайтесь из холла вашего отеля, чтобы начать знакомство с Рабатом. Осмотрите внешний вид Королевского дворца (El Mechouar Essaid), официальной резиденции короля Марокко. Следующая остановка будет в касбе 12-го века Удайас, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, с окружающими ее андалузскими садами. После этого посетите мавзолей Мохаммеда V, где находятся гробницы короля и двух его сыновей. Не пропустите башню Хасана, минарет недостроенной мечети 12-го века. Затем мы вернемся в Фес, отправную точку вашего марокканского отпуска. Расстояние на автомобиле: 220 км


4* Menzeh Zalagh or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 7: Посещение Феса - отель в Фесе    

Сегодня вы откроете для себя Фес, духовный город Марокко. Вместе с местным гидом войдите в оживленную средневековую Медину, состоящую из Фес-эль-Бали и Фес-Дждид. Фес был важным центром образования, поэтому здесь вы найдете множество медресе и мечетей. Через извилистые переулки, цвета, запахи и звуки вы дойдете до медресе Аль Аттарин и медресе Бу Анания. Среди других достопримечательностей - фундук Неджарин, пример марокканского риада, прекрасный мавзолей Мулай Идриса и внешний вид мечети Карауин IX века. По желанию вы можете пообедать в традиционном ресторане, расположенном в самом сердце Медины. После обеда продолжите прогулку по Суксам, чтобы посмотреть на традиционные ремесла и работающих ремесленников. В Фесе Дждид осмотрите Королевский дворец и Еврейскую Меллу. Ночь в Фесе.


4* Menzeh Zalagh or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 8: Отель Феса - аэропорт Феса    

В зависимости от времени вылета вас заберут из холла отеля и перевезут в аэропорт Касабланки для прощания.


Breakfast
1 hour

Включения


  • Встреча и приветствие в аэропорту.
  • 1 трансфер в аэропорт по прибытии.
  • 1 трансфер в аэропорт при вылете.
  • Частный транспорт на автомобиле с кондиционером и англоговорящим водителем.
  • 1 ночь в отеле с завтраком и ужином в Рабате.
  • 3 ночи в отеле с завтраком и ужином в Фесе.
  • 2 ночи в отеле с завтраком и ужином в Шефчауене.
  • 1 ночь в отеле с завтраком и ужином в Танжере.

Исключения


  •   Авиабилеты.  
  •   Туристическая страховка.  
  •   Въездная виза в Марокко.  
  •   Питание и напитки, которые не указаны.  
  •   Чаевые, портовые и частные расходы.  

Практическая информация


- Для 2 путешественников мы используем автомобили среднего размера, для 3-6 человек - минивэны.
- Немусульманам не разрешается входить в мечети.
- Форма одежды: В целом, как мужчины, так и женщины должны прикрывать плечи, верхнюю часть рук и колени. Избегайте прозрачной и облегающей одежды.
- В летнее время берите легкую одежду. В прохладные месяцы, с ноября по март, необходимо носить теплую одежду.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура на нашем сайте один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Мы сообщим вам, когда все услуги будут подтверждены. Затем вам необходимо внести предоплату в размере 25% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата производится не позднее, чем за 14 дней до начала тура.
- Отмены должны быть отправлены в письменной форме. Оплата производится следующим образом:
- 29 $USD с человека со дня бронирования до 30 дней до вылета.
- 47 $USD на человека при отмене бронирования в период от 30 до 15 дней до вылета.
- 25% от общей стоимости поездки при отмене бронирования за 15 - 08 дней до вылета.
- 50% от общей стоимости поездки при аннуляции от 08 до 02 дней до вылета.
- 100% от общей стоимости поездки при аннуляции менее чем за 48 часов до вылета.
- При возврате денег мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$0
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com



Сопутствующие туры

Highlights Northern Morocco
Fès Airport, Morocco - Fès Airport, Morocco
Blue Buildings Chefchaouen Morocco

Details

8 Days | 7 Nights

Tour Type: Private
Runs: Every Day
Accommodation: 4* Hotels
Minimum Age: 12

Highlights

  • Explore on a private tour the beautiful architecture of Morocco.
  • Visit the Roman ruins of Volubilis, a UNESCO World Heritage Site.
  • Wander the picturesque alleys in the blue town of Chefchaouen.
  • Discover the vibrant and exciting Souqs of Fez.

Tour Itinerary

Day 1: Fez Airport - Fez Hotel    

Welcome to Morocco! Our representative meets you with a sign outside the terminal. Transfer to your hotel in Fez. Rest of the day at leisure.


4* Menzeh Zalagh Hotel or similar
Dinner
1 hour

Day 2: Fez Hotel - Meknes - Volubilis - Moulay Idriss - Chefchaouen Hotel    

Proceed 1.5 hours to Meknes, Sultan Moulay Ismail made it in the 17th century to his capital. It has with 40 km the longest ramparts in Morocco. See the famous Bab Al Mansour marking the beginning of the old city. Then to the remains of the Royal Stables, once part of the Sultan’s Palace. Up to 12,000 horses had been living here. Next stop are the Roman ruins of Volubilis, around 30 km from Meknes. From special interest are the well preserved mosaics in the House of Orpheus, Athlete and Labors of Hercules. Close by you see the holy city of Moulay Idriss. Non-Muslims are not allowed to enter the shrines, but you can stroll in the medina and enjoy some great views. Afternoon continue to Chefchaouen, check into your hotel. Driving Distance: 220 km


4* Casa Hassan or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 3: Chefchaouen Visit - Chefchaouen Hotel    

Chaouen or Chefchaouen is one of the most beautiful towns in Rif, the mountainous massif which is the last rampart before the Mediterranean and the Iberian Peninsula. Chefchaouen is known by its medina of shady alleys, whitewashed houses with blue turquoise doors, wrought iron windows and tile covered roofs. The souks are decorated with their traditionally dressed inhabitants toing and froing in their straw hats. Rest of the day at leisure to explore on your own the charm and relaxed atmosphere of this town.


4* Casa Hassan or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 4: Chefchaouen - Tetouan Visit - Tangier Hotel    

Breakfast and check-out from hotel. Hit the road to the small city of Tetouan, perched on the slope of a valley with a port at the Mediterranean Sea. It is a nice town of Andalusian style that seduces visitors by its meanderings, serenity, orange groves and its special ambiance. Its museums, its Mellah and craftsmanship schools evoke a rich past. In the medina you see weavers and leather workers. We continue around 60 km to Tangier at the Strait of Gibraltar. Driving Distance: 120 km


4* Marina Bay or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 5: Tangier Visit - Rabat Hotel    

Start your visit of Tangier and surroundings. Start with Cape Spartel at the extreme North-West of Africa. Time to enjoy the panorama of the Strait of Gibralta, where the Atlantic Ocean and the Mediterranean Sea meets. Below the Cape the Hercules Caves can be found. According to Greek mythology here Hercules separated Africa from Europe. Back in Tangier visit the Kasbah district next to the port, the old Medina with its craftsmanship shops and a magnificent minaret overlooking the sea. You will also have the opportunity to see the Grand Socco and the Mendoubia Park. After the tour you will be transferred along the Atlantic coast to Morocco’s capital Rabat. Driving Distance: 230 km


4* Rihab Hotel or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 6: Rabat Visit - Fez Hotel    

Pickup from your hotel lobby to start discovering Rabat. See the exterior of the Royal Palace (El Mechouar Essaid), the official residence of the king of Morocco. Next stop will be at the 12th century Oudayas Kasbah, a UNESCO World Heritage Site, with its surrounding Andalusian Gardens. Afterwards pay a visit to the Mohamed V Mausoleum, housing the tombs of the king and his two sons. You will not miss the Hassan Tower, the minaret of an incomplete mosque from the 12th century. Then we drive back to Fez, the starting point of your Moroccan holiday. Driving Distance: 220 km


4* Menzeh Zalagh or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 7: Fez Visit - Fez Hotel    

Today discover Fez, the spiritual city of Morocco. With your local guide enter the bustling Medieval Medina, consisting of Fez El Bali and Fez Jdid. Fez was an important centre of education, that is why you find here many madrasas and mosques. Through winding alleys, the colours, smells and sounds, you reach the Al Attarine Madrasa and Bou Anania Madrasa. Other highlights are the Nejjarine Funduq, an example of the Moroccan riad, the beautiful Moulay Idris Mausoleum and see the exterior of the Karaouine Mosque from the 9th century. Optional you can have lunch at a traditional restaurant located in the heart of the Medina. Afternoon continue along the Souqs, to watch traditional crafts and working artisans. In Fez Jdid see the Royal Palace and the Jewish Mellah. Overnight in Fez.


4* Menzeh Zalagh or similar
Breakfast & Dinner
1 hour

Day 8: Fez Hotel - Fez Airport    

Dependent on your departure time you will be picked up from your hotel lobby and transferred to Casablanca Airport to say farewell.


Breakfast
1 hour

Inclusions


  • Meet & greet at airport.
  • 1 airport transfer upon arrival.
  • 1 airport transfer upon departure.
  • Private transportation in a/c vehicle with English speaking driver.
  • 1 night at hotel with breakfast and dinner in Rabat.
  • 3 nights at hotel with breakfast and dinner in Fez.
  • 2 nights at hotel with breakfast and dinner in Chefchaouen.
  • 1 night at hotel with breakfast and dinner in Tangier.

Exclusions


  •  Airfare. 
  •  Travel insurance. 
  •  Entry visa Morocco. 
  •  Meals and beverage not stated. 
  •  Tips, portage and private expenses. 

Practical Info


• For 2 travelers we use medium sized cars, for 3 to 6 persons we use mini vans. 
• Non-Muslims are not allowed to enter mosques.
• Dress code: In general both men and women should cover shoulders, upper arms and knees. Avoid transparent and tightfitting clothes.
• In summer time pack lightweight clothes. Warm clothing is needed for the cooler months, November until March.

How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. We inform you when all services are confirmed. You need to pay then a 25% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due latest 14 days before tour start.
- Cancellations need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 29 $USD per person from the day of booking up to 30 days before departure.
• 47 $USD per person for cancellations made between 30 to 15 days before departure.
• 25% of the total price of the trip for cancellations made 15 to 08 days before departure.
• 50% of the total price of the trip for cancellations made between 08 to 02 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations made less than 48 hours before departure.
- For refunds we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$0
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600



Related Tours