Комбо-тур на 10 дней в Иорданию и ОАЭ
Amman, Jordan - Dubai, United Arab Emirates
Sheikh Zayed Grand Mosque in Dubai

Подробности

10 Дниs | 9 Ночиs

Тип тура: Частный
Запускается: Понедельник
Размещение: 3* и 5*отель , лагерь
Минимальный возраст: 18

Описание башни


Вознаградите себя 10-дневным отдыхом в Иордании, Дубае и Абу-Даби. Эта частная поездка позволит вам познакомиться с современными городами, бескрайней пустыней и культурным наследием в Аммане, Петре, Вади Рам, Дубае и Абу-Даби.

Основные моменты

  • Посетите затерянный город Петра и прекрасную пустыню Вади Рам
  • Исследуйте современный и роскошный город Дубай и посетите его знаковые достопримечательности

Маршрут тура

Day 1: Прибытие в Амман    

Добро пожаловать в Иорданию! Вы можете заказать трансфер самостоятельно или договориться с нами о трансфере из отеля. Оставшаяся часть дня свободна. Ночь в Аммане.


La Locanda Boutique Hotel or similar

Day 2: Отель в Аммане - Город Амман - Джераш - Отель в Амман    

Начните день с экскурсии по столице Иордании. Амман, уже упоминавшийся в Библии как Раббат Аммон, - это оживленный современный город. Исторические места расположены в центре города, где мы посетим Цитадель с останками от римского до раннего исламского периода. Затем мы совершим обход в Археологическом музее. Мы прогуливаемся по Souq, где можно получить представление о повседневной жизни, к римскому театру 2-го века на 6000 мест. Мы отправляемся в Джераш, лучший пример римского провинциального города на всем Ближнем Востоке. Хорошо сохранившиеся руины веками были скрыты песком, прежде чем в 1925 году начались раскопки. Побродите по впечатляющему Форуму, мощеным и колоннадным улицам, Нимфею, театрам и храму Артемиды. Возвращение в Амман и ночевка.


La Locanda Boutique Hotel or similar
Breakfast

Day 3: Отель в Аммана - гора Небо - Королевский путь - отель в Петры    

После завтрака, 1 час езды до горы Нево, места, где пророк Моисей перед смертью смотрел на Землю Обетованную, и, как утверждается, места его захоронения. Вы посетите старый монастырь, откуда открывается вид на долину реки Иордан, Мертвое море и часть Святой Земли. Проезжая по знаменитому древнему караванному пути - Царскому пути, мы сделаем короткую остановку в Вади аль-Муджиб, большой широкой долине с великолепными геологическими образованиями. Продолжение поездки в отель Петры и ночевка.


Petra Palace Hotel or similar
Breakfast

Day 4: Отель в Петре - Посещение Петры - Лагерь Вади Рам    

После завтрака отправляйтесь в Петру, впечатляющий город розовых скал. Приготовьтесь к пешим прогулкам по неровной местности. Петра является самой большой достопримечательностью Иордании и была впервые основана примерно в 6 веке до нашей эры набатейскими арабами. Встретьтесь с местным гидом, который в течение следующих 2,5 часов расскажет вам об истории Петры. Начните с прогулки к каньону, так называемому Сику, в конце которого вы увидите самый красивый памятник - Сокровищницу. Здание возвышается более чем на 40 метров и высечено в песчанике, как и большинство архитектурных сооружений Петры. Продолжайте путь по Улице фасадов, проходя мимо Театра к Королевским гробницам. Ваш гид прощается с вами. Свободное время для самостоятельного осмотра Петры, например, поднимитесь по 800 ступеням к впечатляющему монастырю Эль-Дейр. Возвращение по той же тропе к главному входу. Во второй половине дня 1,5 часа езды на юг до Вади Рам, известной также как "Долина Луны". Переезд в ваш лагерь и ночевка.


Sun City Camp or similar
Breakfast & Dinner

Day 5: Лагерь Вади Рам - 2-х часовой джип-тур Вади Рам - Свободный отдых в Акабе - Отель в Аммане    

Утром сядьте в полноприводный автомобиль и вместе с водителем-бедуином откройте для себя новые просторы пустыни. Суровый ландшафт, меняющиеся цвета песков и гор, безмятежная атмосфера заставят вас понять, почему Вади-Рам является одним из самых впечатляющих пустынных ландшафтов в мире. Эти декорации использовались для съемок голливудских фильмов. Вы увидите каньоны, красные песчаные дюны, набатейские наскальные надписи и естественный скальный мост, формировавшийся на протяжении веков. Продолжайте ехать 1 час до Акабы, где у вас будет свободный досуг. Вы можете насладиться и расслабиться на пляже, заняться водными развлечениями или посетить Сук специй в Акабе. Затем 4 часа езды обратно в Амман и ночевка.


La Locanda Boutique Hotel or similar
Breakfast

Day 6: Отель в Аммана - Аэропорт Аммана - Аэропорт Дубая - Отель в Дубая    

Завтрак в отеле и трансфер в аэропорт Аммана для перелета в Дубай. Добро пожаловать в Дубай! Наш представитель аэропорта встретит вас в аэропорту Дубая. После прохождения визовых формальностей и получения багажа вас встретит водитель и доставит в отель. Зарегистрируйтесь в отеле, и оставшееся время дня вы можете провести самостоятельно. Ночь в Дубае.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 7: Отель в Дубае - Экскурсия по Дубаю - Отель в Дубае    

Начните свой тур по Дубай Марине, чтобы насладиться харизматичной и роскошной атмосферой города. Начните с нового окружения всемирно известного отеля Atlantis в Palm Jumeirah - рукотворного острова, который можно увидеть из космоса! Насладитесь видом на единственный в мире 7-звездочный отель Burj Al Arab. Затем поднимитесь на самую высокую башню в мире, Бурдж-Халифа, и насладитесь изысканными живописными видами Дубая со 124-го этажа! Загляните в торговый центр Dubai Mall, где вы сможете получить уникальный опыт шопинга. Вернитесь в свой отель в Дубае и переночуйте.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 8: Свободный отдых в Дубае    

Завтрак в отеле и ночевка в Дубае. Другие услуги не предоставляются. Сегодня у вас есть свободное время, чтобы исследовать шумный и оживленный город Дубай в своем собственном темпе. Вы можете посетить тематические парки, такие как Ferrari World, Warner Bros или Atlantis Aqua-venture.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 9: Отель в Дубае - Экскурсия по Абу-Даби - Отель в Дубае    

После завтрака отправляйтесь на 1,5 часа в Абу-Даби. Почувствуйте, как в столице Объединенных Арабских Эмиратов богатое древнее наследие сочетается с современной жизнью. Этот турпакет был тщательно разработан, чтобы обеспечить уникальный и культурный опыт, погружаясь в основные достопримечательности Абу-Даби. Посетите самую величественную достопримечательность ОАЭ - Большую мечеть шейха Заеда, названную в честь бывшего президента ОАЭ. Это сооружение из белого мрамора состоит из 82 куполов, 24-каратных люстр, картин с цветочными узорами и отражающих бассейнов. Посетите Лувр Абу-Даби и познакомьтесь с обширной коллекцией древних и современных произведений, представляющих исторический, культурный и социологический интерес со всего мира. Вернитесь в свой отель в Дубае и переночуйте.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 10: Отель в Дубае - аэропорт Дубая    

Завтрак в отеле. Последний выезд из отеля в 12:00. Вы можете выехать в Дубай в любое время и попрощаться. Окончание обслуживания.


Breakfast

Включения


  • 3 ночи проживания в отеле с завтраком в Аммане
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Петре
  • 2-х часовой джип-тур с местным водителем-бедуином в Вади Рам
  • Ночь в лагере Вади Рам с завтраком и ужином, частная палатка с ванной комнатой.
  • 4 ночи проживания в отеле с завтраком в Дубае
  • 2,5 часа англоговорящего местного гида/экскурсовода в Петре
  • Входные билеты в указанные места

Исключения


  •  Любые трансферы из аэропорта 
  •  Международный или внутренний перелет 
  •  Въездная виза в Иорданию и Объединенные Арабские Эмираты 
  •  Туристическая страховка 
  •  Питание и напитки, которые не указаны 
  •  Чаевые водителю или гидам 
  •  Любые факультативные экскурсии 
  •  Любые личные расходы 
  •  Прочее, не указанное в вышеперечисленных включениях 

Практическая информация


- Тарифы не действительны с 29 декабря 2021 года по 2 января 2022 года.
- Лучшее время для посещения - с сентября по май, летние месяцы с июня по август очень жаркие.
- Время заезда в отели - 14:00, время выезда из отелей - 12:00 дня.
- Во время путешествия по ОАЭ одевайтесь скромно. То есть, свободные длинные брюки или длинные юбки и длинные рукава до щиколотки и запястья. Никаких шорт для мужчин, никакой обтягивающей и прозрачной одежды. При посещении мечети женщины должны покрывать голову платком.
- Пожалуйста, возьмите с собой куртку или свитер, так как температура воздуха в кондиционерах часто отличается от реальной. В зимние месяцы рекомендуется одеваться немного теплее.
- Сафари по пустыне предполагает движение по бездорожью через пересеченную местность и труднопроходимые участки. Посетителям не следует принимать в нем участие, если это может негативно отразиться на их здоровье или каких-либо ранее существовавших медицинских условиях, например, проблемах со спиной.
- Часы работы мечети Джумейра: 10:00-20:00, пн. закрыто.
- Часы работы Большой мечети Шейха Зайеда: Сб - Вт, 9:00-22:00 и Пт, 16:30-22:00. Во время Рамадана сб-вс 9:00-14:00, пн - закрыто.
- Фотосъемка: Прежде чем фотографировать людей, особенно женщин, спросите разрешения. Не разрешается фотографировать правительственные здания, военные объекты, аэропорты и порты.
- Несовершеннолетние путешественники должны находиться в сопровождении взрослых путешественников.
- Наш персонал обучен следовать протоколам гигиены и безопасности.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура онлайн один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Вам необходимо внести предоплату в размере 20% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата производится не позднее, чем за 15 дней до начала тура.
- Отмены или изменения должны быть направлены в письменном виде. Оплата производится следующим образом:
- 25 $USD от общей стоимости поездки при аннуляции с момента бронирования до 16 дней до вылета.
- 100% от общей стоимости поездки при отмене или изменении за 15 - 01 день до вылета.
- При возврате средств мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$1205
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com

10 Days Jordan and UAE Combo Tour
Amman, Jordan - Dubai, United Arab Emirates
Sheikh Zayed Grand Mosque in Dubai

Details

10 Days | 9 Nights

Tour Type: Private
Runs: Monday
Accommodation: 3* Hotel, 5* Hotel, Camp
Minimum Age: 18

Tour Description


Reward yourself with a 10 days holiday to Jordan, Dubai and Abu Dhabi. This private trip will let you experience the modern cities, vast desert and cultural heritage in Amman, Petra, Wadi Rum, Dubai and Abu Dhabi.

Highlights

  • See the lost city of Petra and the beautiful desert of Wadi Rum
  • Explore the modern and luxurious Dubai city and visit its iconic sites

Tour Itinerary

Day 1: Arrival in Amman    

Welcome to Jordan! You may book your transfer independently or arrange for a hotel transfer with us. The remainder of the day is free. Overnight in Amman.


La Locanda Boutique Hotel or similar

Day 2: Amman Hotel – Amman City – Jerash – Amman Hotel    

Start the day with a city tour in Jordan's capital. Amman, already mentioned in the Bible as Rabbath Ammon, is a bustling modern city. The historical places are located in downtown, where we visit the Citadel with remains from the Roman to the early Islamic period. Then we have a round in the Archaeological Museum. We stroll via the Souq, where you get an idea of everyday life, to the Roman Theatre from the 2nd century with 6000 seats. We leave to Jerash, the best example of a Roman provincial city in the whole Middle East. The well-preserved ruins had been hidden for centuries in sand before the excavations started in 1925. Wander along the spectacular Forum, paved and colonnaded streets, the Nymphaeum, theatres, and the Temple of Artemis. Return to Amman and overnight.


La Locanda Boutique Hotel or similar
Breakfast

Day 3: Amman Hotel – Mt. Nebo – King’s Way – Petra Hotel    

After breakfast, drive 1 hour to Mt. Nebo, the place where Prophet Moses gazed at the Promised Land before he died and alleged to be his burial place. You visit an old monastery, overlook the Jordan Valley, Dead Sea and parts of the Holy Land. Driving along the famous ancient caravan route the King's Way, we have a short stop in Wadi Al-Mujib, a great wide valley with magnificent geological formation. Continue to Petra hotel and overnight.


Petra Palace Hotel or similar
Breakfast

Day 4: Petra Hotel – Petra Visit – Wadi Rum Camp    

After breakfast proceed to Petra, the spectacular rose rock city. Prepare yourself for walking over uneven terrain. Petra is the biggest attraction of Jordan and was first established around the 6th century B.C. by the Nabataean Arabs. Meet your local guide who will give you an understanding of Petra’s history within the next 2.5 hours. Start with a walk to the canyon, the so-called Siq, at its end you see the most beautiful monument, the Treasury. The building rises over 40 meters, and is carved into the sandstone like most of Petra’s architecture. Continue via the Street of Facades, passing by the Theatre to the Royal Tombs. Your guide says farewell. Free time to uncover Petra on your own, climb for example the 800 stairs to the impressive Monastery El Deir. Return along the same trail back to the main entrance. In the afternoon, drive 1.5 hour southwards to Wadi Rum, known also as the “Valley of the Moon”. Transfer to your camp and overnight.


Sun City Camp or similar
Breakfast & Dinner

Day 5: Wadi Rum Camp – Wadi Rum 2 Hours Jeep Tour – Aqaba Free Leisure – Amman Hotel    

In the morning, hop in a 4x4 and with your Bedouin driver uncover more of the vast desert. The rugged landscape, the changing colours of sands and mountains, the serene atmosphere will make you understand why Wadi Rum is one of the most impressive desert landscapes in the world. The setting had been used for Hollywood movies. You see canyons, red sand dunes, Nabatean rock inscriptions and a natural rock bridge formed over centuries. Continue to drive 1 hour to Aqaba where you will have free leisure on your own. You may enjoy and relax at the beach, do some water activities or visit the spice Souq in Aqaba. Then drive 4 hour back to Amman and overnight.


La Locanda Boutique Hotel or similar
Breakfast

Day 6: Amman Hotel – Amman Airport – Dubai Airport – Dubai Hotel    

Breakfast at the hotel, and transfer to Amman airport to catch your departure flight to Dubai. Welcome to Dubai! Our airport representative welcomes you to Dubai Airport. After the visa formalities and claiming your baggage, meet your driver and transfer you to your hotel. Check in and the remaining time of the day is free on your own. Overnight in Dubai.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 7: Dubai Hotel – Dubai City Tour – Dubai Hotel    

Start your city tour in Dubai Marina marvel with the charismatic and luxurious vibe of the city. Commencing with new environs at the world renowned Atlantis Hotel in the Palm Jumeirah – a man-made island that can be spotted from space! Enjoy a view of the only 7-star hotels in the world, the Burj Al Arab. Then go up the tallest tower in the world, Burj Khalifa, and experience the exquisite scenic views of Dubai from the 124th floor! Stop by at the Dubai Mall where you can have a unique shopping experience. Return to your hotel in Dubai and overnight.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 8: Dubai Free Leisure    

Breakfast at the hotel and overnight in Dubai. No other services provided. Today you have free leisure time to explore the bustling and vibrant city of Dubai at your own pace. You may opt to visit theme park such as Ferrari World or Warner Bros or the Atlantis Aqua-venture.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 9: Dubai Hotel – Abu Dhabi City Tour – Dubai Hotel    

After breakfast, head for 1.5 hours to Abu Dhabi. Experience how the capital of the United Arab Emirates merges its rich ancient heritage with modern contemporary life. This tour package has been carefully crafted to provide a unique and cultural experience by delving into the highlights of Abu Dhabi. Visit the most majestic landmark of the UAE, The Sheikh Zayed Grand Mosque, named to honor the former president of the UAE. The white marble structure consists of 82 domes, 24-carat chandeliers, flower-patterned paintings and reflective pools. Visit the Louvre Abu Dhabi and see an extensive collections of ancient and contemporary works of historic, cultural and sociological interest from around the world. Return to your hotel in Dubai and overnight.


Address Montgomerie Dubai Hotel or similar
Breakfast

Day 10: Dubai Hotel – Dubai Airport    

Breakfast at the hotel. Latest check out 12:00. You may depart in Dubai at any time and say farewell. End of service.


Breakfast

Inclusions


  • 3 Nights hotel accommodation with breakfast in Amman
  • 1 Night hotel accommodation with breakfast in Petra
  • 2 hours Jeep Tour with local Bedouin driver in Wadi Rum
  • Overnight Wadi Rum Camp with breakfast and dinner, private tent with en suite bathroom.
  • 4 Nights hotel accommodation with breakfast in Dubai
  • English-speaking local/spot guide in Petra for 2.5 hours
  • Entrance fees to mentioned sites

Exclusions


  •  Any airport transfers 
  •  International or domestic flight 
  •  Entry visa to Jordan and United Arab Emirates 
  •  Travel Insurance 
  •  Meals and beverages not stated 
  •  Tips to the driver or guides 
  •  Any optional tours 
  •  Any personal expenses  
  •  Other not mentioned on the above inclusions 

Practical Info


• Rates are not valid from 29th Dec 2021 to 2nd Jan 2022.
• Best time to visit is from September to May, the summer months June to August are very hot.
• Check-in time at hotels is 14:00, check-out time at hotels is 12:00 noon.
• Dress modestly when traveling in the UAE. That is, loose long trousers or long skirts and long sleeves to ankle and wrist. No shorts for men, no tight and transparent clothing. When visiting a mosque women must cover their head with a scarf.
• Please pack a jacket or sweater as the air-conditioning is often a difference to the actual temperatures. Slightly warmer closes are recommended for the winter months.
• The desert safari involves off-road driving through rough terrain and rugged areas. Visitors should not participate if their health or any pre-existing medical conditions like back problems may be adversely affected.
• Opening Hours Jumeirah Mosque: 10:00-20:00, Fri closed.
• Opening Hours Sheikh Zayed Grand Mosque: Sat to Thu, 9:00-22:00 and Fri, 16:30-22:00. During Ramadan Sat to Thu, 9:00-14:00, Fri closed.
• Photography: Ask permission before taking photos of people, particularly women. It is not allowed to take photos of government buildings, military installations, airports and ports.
• Minor travelers must be accompanied by adult travelers.
• Our staff is trained to follow hygiene and safety protocols.

How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. You need to pay a 20% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due latest 15 days before tour start.
- Cancellations or changes need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 25 $USD of the total price of the trip for cancellations from the date of booking until 16 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations or changes made 15 to 01 days before departure or no show.
- For refunds, we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$1205
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600