14 дней Знакомство с Иорданией
Amman Airport, Jordan - Amman Airport, Jordan
Azraq Marsh Trail

Подробности

14 Дниs | 13 Ночиs

Тип тура: Частный
Запускается: Каждый день
Размещение: 3*-5* Отели, домики, лагеря
Минимальный возраст: 12

Описание башни


В этом двухнедельном туре по Иордании у вас будет достаточно времени, чтобы увидеть все лучшее, что может предложить страна. Мы проведем вас от пологих холмов на севере, пустынных равнин на востоке до захватывающего юга. Здесь вы пешком познакомитесь с природным заповедником Дана и Вади Фейнан, где вы остановитесь на одну ночь в удостоенном наград эколодже. Два полных дня вы проведете в Петре, чтобы полюбоваться огромными красно-розовыми монументами, вырубленными в скалах тысячи лет назад. Отправьтесь в драматическую пустыню Вади-Рам с ее разными цветами и скальными образованиями, чтобы провести ночь в лагере и познакомиться с образом жизни бедуинов. Насладившись великими историческими местами и захватывающими пейзажами, путешествие завершится отдыхом на Красном и Мертвом морях.

Основные моменты

  • Прогуляйтесь по остаткам Джераша и Умм-Куэйса.
  • Поезжайте по живописному Королевскому пути на юг.
  • Совершите великолепный поход от Дана до Фейнана.
  • Остановитесь на 1 ночь в освещенном свечами Feynan Ecolodge.
  • Посетите в течение двух дней объект Всемирного наследия ЮНЕСКО - Петру.
  • Прокатитесь на полноприводном автомобиле по драматической пустыне Вади Рам.
  • Отдохните у синих вод Красного моря в Акабе.

Маршрут тура

Day 1: Аэропорт де Аммана - Отель в Амман    

Добро пожаловать в Иорданию! Наш представитель встретит вас с табличкой перед иммиграционной службой аэропорта Аммана. Познакомьтесь с вашим дружелюбным шофером, говорящим по-английски. 45-минутный трансфер в ваш отель в Аммане для регистрации.


4* Al Qasr Metropole Hotel
45 mins

Day 2: Отель в Аммане - Посещение соли - Экскурсия по Амману - Отель в Аммане    

Поезжайте в Солт, бывшую столицу Иордании. В настоящее время здесь проживает около 89 000 человек. Город отличается самобытностью и архитектурой от других городов Иордании. Здесь вы пройдете по улице Хаммам, чтобы увидеть основные элементы архитектуры 19 века этого периода - желтые дома с длинными арочными окнами на живописных узких улочках. Хорошо известен особняк Абу Джабера, построенный между 1892 и 1906 годами и считающийся лучшим примером купеческого дома 19 века в регионе. Он был превращен в исторический музей старой соли. У вас будет время побродить вверх и вниз по переулкам старого города и посмотреть на старинные дома с разных точек зрения. Затем вы отправитесь к историческим местам в центре Аммана. Вы начнете с посещения Цитадели, чтобы насладиться видом на холмистую столицу. На самой Цитадели вы увидите остатки от римского до раннего исламского периода, такие как храм Геркулеса и дворец Омейядов, а также небольшой Археологический музей. Неподалеку находится Римский театр, который может вместить до 6 000 посетителей. В самом центре города мы прогуляемся по рынкам (Souq). Ночь в Аммане.


Al Qasr Metropole Hotel
Breakfast
7 hours

Day 3: Отель в Амман - Умм Куейс - Джераш - Отель в Амман    

Утром мы едем из Аммана в двух часах езды в Гадару, известную как Умм Кайс. Этот город принадлежал к знаменитому Декаполису, союзу 10 городов, основанному Александром Македонским. Здесь жили несколько поэтов и философов, и именно здесь произошло библейское чудо с гадаринской свиньей. В Умм-Куэйсе вы увидите руины театров и улицы с колоннадой, отсюда открывается потрясающий вид на долину северного Иордана, Голанские высоты и Галилейское море. Лучшее время для посещения - весна, когда окружающие холмы пышные и зеленые. Далее мы отправимся в Джераш, лучший пример римского провинциального города на всем Ближнем Востоке. Хорошо сохранившиеся руины веками были скрыты песком, прежде чем в 1925 году начались раскопки. Побродите по впечатляющему Форуму, мощеным и колоннадным улицам, Нимфею, театрам и храму Артемиды. Вернитесь в свой отель в Аммане.


4* Al Qasr Metropole Hotel
Breakfast
8 hours

Day 4: Отель в Амман - 3 замка пустыни - оазис Азрак - Отель в Амман    

Сегодня начнется наш тур к замкам пустыни в восточной Иордании, прекрасным образцам ранней исламской архитектуры и искусства. Замок Амра украшает своим зодиакальным куполом и фресковой живописью Омайядов, изображающей жизнь в 8 веке. Вы увидите похожий на крепость таинственный Каср Харана и черный базальтовый римский/средневековый исламский форт в Азраке, где Лоуренс Аравийский останавливался зимой 1917 года. Неподалеку расположен оазис Азрак; Азрак - это арабское слово, означающее "синий". Это уникальное водно-болотное угодье является единственным постоянным источником пресной воды на территории пустыни площадью около 12 000 квадратных километров. К сожалению, из-за чрезмерного использования воды размер заповедника сократился. Но до сих пор посетители могут увидеть здесь несколько естественных и древних построенных бассейнов, сезонно затопляемое болото, а весной и осенью это популярное место для наблюдения за птицами. Ночь в Аммане.


4* Al Qasr Metropole Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 5: Королевский путь - гора Небо - Мадаба - замок Керак - отель в Дана    

Выезд из отеля и поездка на гору Нево, которая считается местом захоронения пророка Моисея. Если позволит погода, вы, как и он, сможете полюбоваться видом на Землю Обетованную. В остатках церкви памяти Моисея, построенной в IV веке, вы увидите прекрасные мозаики. Короткая поездка в город Мадаба, известный своим византийским и омейядским мозаичным искусством. Конечно, вы увидите популярную карту Палестины 6-го века в греческой православной церкви Святого Георгия. Иоанна Крестителя, чтобы подняться на колокольню. После этого мы едем в Керак по знаменитому древнему библейскому караванному пути, Царскому пути. У нас будет короткая остановка в Вади аль-Муджиб, большой широкой долине с великолепными геологическими образованиями. Посетите в Кераке знаменитый замок крестоносцев, построенный в 1132/34 году иерусалимским королем Балдуином I. Проследуйте в деревню Дана, где вы проведете ночь.


Wadi Dana Lodge or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 6: Умеренный поход от Даны до Фейнана - Feynan Ecolodge    

Из деревни сегодня можно сбежать на природу. Заповедник Дана характеризуется цепью долин и гор, которые простираются от вершины Иорданской рифтовой долины вниз к пустынным низинам Вади Араба. Встретьтесь с местным проводником-бедуином и пройдите около 14 км по склону через песчаниковые ущелья к Фейнану. По пути вы увидите красоту и разнообразные ландшафты этой местности. Экскурсия закончится в Вади Фейнан, где 3 000 лет назад добывали и обрабатывали медь. Ужин и ночевка в эколодже Feynan Ecolodge, расположенном посреди пустыни. В домике подают только вегетарианскую пищу, он работает на солнечной энергии и освещается по вечерам свечами.


Feynan Ecolodge
Breakfast & Lunch Box & Dinner
8 hours

Day 7: Свободное утро в Фейнане - Маленькая Петра - Отель Петра    

Свободное утро, чтобы познакомиться с окрестностями или записаться на одно из групповых мероприятий, предлагаемых домиком. Возможно, это будет поход или знакомство с бедуинами. За это может взиматься небольшая плата, которая идет непосредственно местным принимающим семьям. Последний выезд из номера - в 11:00. На джипе вы отправитесь в центр приема гостей, где снова встретитесь с водителем и отправитесь в путь в Маленькую Петру, который займет около 2 часов. Маленькая Петра дает вам представление о том, что вас ожидает в Петре. Вы попадаете сюда через узкий каньон, из которого открываются резные здания, гробницы и водные каналы. 15 минут езды до вашего отеля в Петре.


4* Petra Moon Hotel or similar
Breakfast & Lunch Box
1 hour

Day 8: Посещение Петры - Отель в Петре    

Сегодня посетите изюминку Иордании - город красных роз Петру! Набатеи поселились здесь более 2 000 лет назад, сделав его важным перекрестком для маршрутов пряностей и шелка. Вы можете начать экскурсию уже в 06:00, но ранние пташки не забудьте попросить в отеле коробку для завтрака накануне. Встретьтесь с местным гидом и пройдите через узкий каньон, так называемый Сик, с его разноцветным песчаником. В конце вы будете вознаграждены видом на самый красивый памятник - Сокровищницу. Продолжите путь по Улице фасадов к Королевским гробницам и Замку фараона. Примерно через 2 часа гид попрощается с вами в ресторане. У вас есть свободное время, чтобы самостоятельно осмотреть Петру, например, подняться по лестнице к месту жертвоприношения. Вернитесь к главным воротам. Ночь в Петре.


4* Petra Moon Hotel or similar
Breakfast
6 hours

Day 9: Посещение обратного маршрута Петры - лагерь Вади Рам    

Петра предлагает несколько маршрутов, позволяющих исследовать большую часть огромного древнего города. Сегодня мы отправимся в обратный путь из Малой Петры в монастырь Эль-Дейр. Мы начнем с Малой Петры, которая когда-то была местом остановки караванов, где вы увидите фасады из песчаника гораздо меньшего масштаба, чем в Петре. Мы проходим мимо остатков неолитической деревни Бейда, идем по открытым сельскохозяйственным угодьям, прежде чем вступить в горную местность. Путь открывается, чтобы увидеть впечатляющий фасад монастыря Эль-Дейр высотой 45 метров, вырубленный в песчаниковой скале. Осмотрите памятник и его окрестности с прекрасным видом на Вади Арава. Спуститесь примерно по 800 ступеням в нижние районы Петры, где вы узнаете главную тропу, по которой вы шли накануне, заканчивающуюся у входных ворот. Поход является умеренным и занимает около 4 часов, чтобы добраться до монастыря. Есть только один открытый участок, где он может быть немного сложным для тех, кто боится высоты. Во второй половине дня 1,5 часа езды до Вади Рам, короткая поездка до вашего кемпинга. Ужин и ночевка в палатке.


Wadi Rum Quiet Village Camp or similar
Breakfast & Lunch Box & Dinner
9 hours

Day 10: Вади Рам 4 часа джип-тур - отель в Акабе    

Сядьте в полноприводный автомобиль и вместе с водителем-бедуином откройте для себя Вади Рам, самый большой и великолепный из пустынных ландшафтов Иордании, место, неподвластное времени. Суровые пейзажи, меняющиеся цвета песков и гор, безмятежная атмосфера заставят вас понять, почему Вади Рам является одним из самых впечатляющих пустынных ландшафтов в мире. Эти декорации использовались для съемок голливудских фильмов. Вы увидите каньоны, красные песчаные дюны, набатейские наскальные надписи и естественный скальный мост, образовавшийся в течение столетий. Отправляйтесь в Акабу на Красном море, единственный морской порт в Иордании. Трансфер в ваш отель для свободного послеобеденного отдыха.


5* Intercontinental or similar
Breakfast
5 hours

Day 11: Свободный день в Акабе - отель в Акабы    

Два свободных дня, чтобы насладиться курортом Акаба на Красном море. Просто отдыхайте на пляже или развлекайтесь водными развлечениями. Дайвинг или снорклинг очень популярны благодаря разнообразной морской жизни и коралловым рифам. Другие варианты - посещение Мамлюкского форта и археологических раскопок Айла, прогулка по пляжной набережной и местные рынки. Если вы окажетесь в Акабе в пятницу, посетите вечером Souk by the Sea, где местные ремесленники демонстрируют свои изделия. Закажите экскурсию по Акабе или просто попробуйте местное блюдо саядие в одном из рыбных ресторанов. Ночь в Акабе.


5* Intercontinental or similar
Breakfast

Day 12: Свободный день в Акабе - отель в Акабы    

Кроме завтрака и ночевки в отеле, другие услуги не предоставляются.


5* Intercontinental or similar
Breakfast

Day 13: Отель в Акабе - Отель на Мертвом море    

Попрощайтесь с Красным морем и проедьте около 3,5 часов по живописной дороге Арава до Мертвого моря. Мертвое море известно как самое низкое место на земле, расположенное более чем на 400 метров ниже уровня моря. Его воды представляют собой густую, богатую смесь солей и минералов. Заселитесь в отель с частным пляжем. Свободное время для того, чтобы поплавать в соленых водах или использовать черную грязь на берегу для косметической маски, которая сделает вашу кожу мягкой и ухоженной.


4* Holiday Inn or similar
Breakfast
4 hours

Day 14: Отель на Мертвом море - аэропорт Аммана    

Последний выезд из номера - 12:00. В зависимости от вылета рейса трансфер в аэропорт Аммана для прощания с Иорданией.


Breakfast
1 hour

Включения


  • Встреча в аэропорту Аммана.
  • Бесплатный Wi-Fi и бутилированная вода.
  • Пакеты для ланча, как уже упоминалось.
  • Входные платы в упомянутые места.
  • 4 часа езды на джипе с водителем-бедуином в Вади Рам.
  • Англоговорящий гид в Петре в день 9 (4 часа).
  • Англоговорящий местный гид в Петре (2,5 часа).
  • Англоговорящий гид по походам от Дана до Фейнана.
  • Англоговорящий местный гид в Джераше (1 час).
  • 1 ночь в отеле с завтраком на Мертвом море.
  • 3 ночи в отеле с завтраком в Акабе.
  • 1 ночь в лагере с завтраком и ужином в Вади Рам.
  • 2 ночи в отеле с завтраком в Петре.
  • 1 ночь в домике с завтраком и ужином в Фейнане.
  • 4 ночи в отеле с завтраком в Аммане.
  • Частный транспорт на автомобиле с кондиционером и англоговорящим водителем.
  • 1 трансфер в аэропорт при вылете
  • 1 трансфер из аэропорта по прибытии
  • 1 night at simple hotel with breakfast and dinner in Dana.

Исключения


  •  Авиабилеты. 
  •  Страхование путешествий. 
  •  Въездная виза Иордании (возможна бесплатная, см. раздел "Практическая информация"). 
  •  Питание и напитки не указаны. 
  •  Чаевые, перевозка грузов и личные расходы. 

Практическая информация


- Рекомендуемые даты поездки: середина марта - середина июня, начало сентября - середина декабря.
- О правилах получения въездных виз читайте в нашем блоге "Визовые и паспортные требования".
- Время заселения в отели - 14:00, время выселения из отелей - 12:00 дня.
- Для похода в Дану и Петру вам потребуется средний уровень физической подготовки.
- Чтобы уважать местную культуру, пожалуйста, прикрывайте плечи и колени.
- Гостевой дом Dana предлагает отдельные номера с ванной комнатой и общие ванные комнаты. Тип номера зависит от наличия свободных мест.
- Наш персонал обучен следовать протоколам гигиены и безопасности.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура онлайн один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Затем вам необходимо внести предоплату в размере 25% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата производится не позднее, чем за 14 дней до начала тура.
- Отмены или изменения должны быть отправлены в письменной форме. Оплата производится следующим образом:
- 25 $USD от общей стоимости поездки при аннулировании с момента бронирования до 31 дня до вылета.
- 25% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 30 - 08 дней до вылета.
- 100% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 07 - 01 день.
- При возврате денег мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$1971
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com

14 Days Jordan Discovery
Amman Airport, Jordan - Amman Airport, Jordan
Azraq Marsh Trail

Details

14 Days | 13 Nights

Tour Type: Private
Runs: Every Day
Accommodation: 3*-5* Hotels, Lodge, Camp
Minimum Age: 12

Tour Description


This two weeks Jordan tour gives you plenty of time to see the best the country has to offer. We take you from the gentle hills of the north, the desert plains in the east to the fascinating south. Here you get to know on foot the nature reserve Dana and Wadi Feynan, where you stay one night in the award winning Ecolodge. You spend two full days in Petra to marvel at the huge, red-rose monuments, cut in the rocks thousands of years ago. Travel to the dramatic Wadi Rum desert with its different colours and rock formations, to spend the night in a camp and get a feeling for the Bedouin lifestyle. After enjoying great historical sites and spectacular sceneries the journey ends with leisure time to unwind at the Red Sea and the Dead Sea.

Highlights

  • Stroll along the remains of Jerash and Umm Quais.
  • Travel the scenic King's Way to the south.
  • Experience a great hike from Dana to Feynan.
  • Stay 1 night at the candle lit Feynan Ecolodge.
  • Visit two days the UNESCO World Heritage Site Petra.
  • Roam in a 4x4 the dramatic Wadi Rum desert.
  • Relax at the blue waters of the Red Sea in Aqaba.

Tour Itinerary

Day 1: Amman Airport − Amman Hotel    

Welcome to Jordan! Our representative meets you with a signage in front of the immigration Amman Airport. Get to know your friendly, English speaking chauffeur. 45 minutes transfer to your hotel in Amman to check-in.


4* Al Qasr Metropole Hotel
45 mins

Day 2: Amman Hotel - Salt Visit - Amman City Tour - Amman Hotel    

Drive to Salt, the former capital of Jordan. Nowadays home to around 89,000 people. The town has a different identity and architecture than other cities in Jordan. Here you walk along Hammam Street to see the highlights of the 19th century architecture of this period, yellow houses with long-arched windows in picturesque narrow streets. Well known is the Abu Jaber mansion, built between 1892 and 1906, reputed to be the finest example of a 19th century merchant house in the region. It had been transformed into the Historic Old Salt Museum. You have time to wander up and down the alleys in the old city and get different perspectives and views of the old houses. Then proceed to the historical places in downtown Amman. You start with the visit of the Citadel to enjoy views over the hilly capital. On the Citadel itself you see remains from the Roman to the early Islamic period, like the Hercules Temple and the Umayyad Palace, and the small Archaeological Museum. Not far away we find the Roman Theatre, which can accommodate up to 6,000 visitors. In the heart of downtown we stroll the markets (Souq). Overnight Amman.


Al Qasr Metropole Hotel
Breakfast
7 hours

Day 3: Amman Hotel - Umm Quais - Jerash - Amman Hotel    

Morning time we drive two hours from Amman to Gadara, known as Umm Qais. The town belonged to the famous Decapolis, a union of 10 cities, founded by Alexander the Great. Several poets and philosophers lived here, and this is the place where the Biblical miracle of the Gadarene swine took place. In Umm Quais you see ruins of theatres and a colonnaded streets and have an overwhelming view over the north Jordan Valley, the Golan Heights and the Sea of Galilee. Best time to visit is spring when the surrounding hills are lush and green. We continue then to Jerash, the best example of a Roman provincial city in the whole Middle East. The well preserved ruins had been hidden for centuries in sand, before the excavations started in 1925. Wander along the spectacular Forum, paved and colonnaded streets, the Nymphaeum, theatres and the Temple of Artemis. Return to your hotel in Amman.


4* Al Qasr Metropole Hotel
Breakfast
8 hours

Day 4: Amman Hotel - 3 Desert Castles - Azraq Oasis - Amman Hotel    

Today starts our tour to the Desert Castles in eastern Jordan, fine examples of early Islamic architecture and art. The Amra Castle adorns with its zodiac dome and Omayyad fresco paintings depicting the life in the 8th century. You see the fortress-like mysterious Qasr Kharanah and the black basalt Roman/Medieval Islamic fort at Azraq, where Lawrence of Arabia stayed in the winter of 1917. Close by Azraq Oasis is located; Azraq is the Arabic word for blue. This is a unique wetland through the only permanent source of fresh water in approximately 12,000 square kilometres of desert. Unfortunately through the overuse of water the size of the reserve shrank. But still visitors can see here several natural and ancient built pools, a seasonally flooded marshland, and in springs and autumn it is a popular place for bird watching. Overnight in Amman.


4* Al Qasr Metropole Hotel or similar
Breakfast
8 hours

Day 5: King's Way - Mt Nebo - Madaba - Kerak Castle - Dana Hotel    

Check out from hotel and drive to Mt. Nebo, believed to be the burial site of Prophet Moses. If the weather allows you will have like him a view of the Promised Land. In the remains of the Moses Memorial Church, constructed in the 4th century, you see beautiful mosaics. Short ride to the town of Madaba, known for its Byzantine and Umayyad mosaic art. Certainly you see the popular 6th century map of Palestine in the Greek Orthodox St. George’s Church. If open, visit to the St John’s the Baptist Church to climb the bell tower. Afterward we drive to Kerak along the famous ancient biblical caravan route, the King's Way. We have a short stop in Wadi Al-Mujib, a great wide valley with magnificent geological formation. Visit in Kerak the famous Crusader castle built in 1132/34 by King Baldwin I. of Jerusalem. Proceed to Dana Village, where you'll spend the night.


Wadi Dana Lodge or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 6: Dana to Feynan Hike - Feynan Ecolodge    

From the village escape today into the nature. The Dana Reserve is characterized by a chain of valleys and mountains which extend from the top of the Jordan Rift Valley down to the desert lowlands of Wadi Araba. Meet your local Bedouin guide and hike about 14 km downhill through sandstone gorges to Feynan. You will see along the trail the beauty and various landscapes of the area. The tour ends in Wadi Feynan, where 3,000 years ago copper had been mined and worked up. Dinner and overnight in the Feynan Ecolodge, located in the middle of the desert. The lodge serves vegetarian food only, is powered by solar energy and lit in the evenings by candles.


Feynan Ecolodge
Breakfast & Lunch Box & Dinner
8 hours

Day 7: Feynan Free Morning - Little Petra - Petra Hotel    

Free morning to discover more of the surrounding areas or sign up for one of the group activities the lodge offers. Possible is a hike or a Bedouin experience. A small fee might apply which goes directly to the local host families. Latest check-out from your room is 11:00. A jeep ride takes you to the reception centre, where you meet your driver again and hit the road to Little Petra for about 2 hours. Little Petra gives you a glimpse what to expect in Petra. You enter the site through a narrow canyon which opens up to carved buildings, tombs and water channels. 15 minutes ride to your hotel in Petra.


4* Petra Moon Hotel or similar
Breakfast & Lunch Box
1 hour

Day 8: Petra Visit - Petra Hotel    

Today visit the highlight of Jordan, the red rose city Petra! The Nabateans settled here more than 2,000 years ago, making it an important junction for the spice and silk routes. You are able to start as early as 06:00, but early birds, don’t forget to ask the hotel for a breakfast box the day before. Meet your local guide and pass the narrow canyon, the so called Siq, with its colourful sandstone. At the end you will be rewarded with a view of the most beautiful monument: the Treasury. Continue via the Street of Facades to the Royal Tombs and Pharaoh's Castle. After around 2 hours the guide says farewell to you at the restaurant area. You have free time to explore Petra on your own, for instance follow the stairs to the High Place of Sacrifice. Return to the main gate. Overnight Petra.


4* Petra Moon Hotel or similar
Breakfast
6 hours

Day 9: Petra Back Route Visit - Wadi Rum Camp    

Petra offers several trails to explore more of the vast, ancient city. Today we take the back route from Little Petra to the Monastery El Deir. We start from Little Petra, once a caravan stopping point, where you see sandstone façades to a much smaller scale than Petra. We pass by the remains of the Neolithic village Beidah, walk across open farmland before we enter mountainous area. The path opens up to see the impressive façade of the Monastery El Deir, 45 meters high, cut in the sandstone rock. Explore the monument and its surrounding areas with great views over the Wadi Arava. Follow around 800 stairs down to the lower parts of Petra, where you recognize the main trail you followed the day before ending at the entrance gate. The hike is moderate and takes about 4 hours to reach the Monastery. There is just one exposed area where it might be a little challenging for people being afraid of heights. In the afternoon drive 1.5 hours to Wadi Rum, short ride to your campsite. Dinner and overnight in a tent.


Wadi Rum Quiet Village Camp or similar
Breakfast & Lunch Box & Dinner
9 hours

Day 10: Wadi Rum 4 hours jeep tour - Aqaba Hotel    

Embark a 4x4 and with your Bedouin driver uncover more of Wadi Rum, the largest and most magnificent of Jordan’s desert landscapes, a timeless place. The rugged scenery, the changing colours of sands and mountains, the serene atmosphere will make you understand why Wadi Rum is one of the most impressing desert landscapes in the world. The setting had been used for Hollywood movies. You see canyons, red sand dunes, Nabatean rock inscriptions and a natural rock bridge formed over centuries. Hit the road to Aqaba at the Red Sea, the only seaport in Jordan. Transfer to your hotel for a free afternoon.


5* Intercontinental or similar
Breakfast
5 hours

Day 11: Aqaba Free Day - Aqaba Hotel    

Two free days to enjoy the Red Sea resort of Aqaba. Just relax at the beach or have fun with water activities. Diving or snorkeling are very popular because of the various marine life and coral reefs. Other options are the visit to the Mamluk Fort and the archaeological dig Ayla, a stroll along the beach promenade and the local markets. If you happen to be in Aqaba on a Friday, visit in the evening the Souk by the Sea where local artisans show their products. Book a food experience with Aqabawi or just try the local Sayadieh dish at one of the fish restaurants. Overnight Aqaba.


5* Intercontinental or similar
Breakfast

Day 12: Aqaba Free Day - Aqaba Hotel    

Except breakfast and overnight at the hotel, no other services are provided.


5* Intercontinental or similar
Breakfast

Day 13: Aqaba Hotel - Dead Sea Hotel    

Say farewell to the Red Sea and travel around 3.5 hours along the scenic Arava Road to the Dead Sea. The Dead Sea is known as the lowest place on earth, located more than 400 meters below sea level. Its waters are a dense, rich mix of salts and minerals. Check into your hotel with a private beach. Free time to make the floating experience in salty waters or use the black mud on the shores for a beauty mask leaving your skin soft and nurtured.


4* Holiday Inn or similar
Breakfast
4 hours

Day 14: Dead Sea Hotel - Amman Airport    

Latest check out from your room is 12:00. Depending on your flight departure transfer to Amman Airport to say goodbye to Jordan.


Breakfast
1 hour

Inclusions


  • Meet & greet at Amman Airport.
  • Complimentary Wi-Fi and bottled water.
  • Lunch bags as mentioned.
  • Entrance fees to mentioned sites.
  • 4 hours jeep ride with Bedouin driver in Wadi Rum.
  • English speaking hiking guide in Petra on day 9 (4 hours).
  • English speaking spot guide in Petra (2.5 hours).
  • English speaking hiking guide from Dana to Feynan.
  • English speaking spot guide in Jerash (1 hour).
  • 1 night at hotel with breakfast at the Dead Sea.
  • 3 nights at hotel with breakfast in Aqaba.
  • 1 night at camp with breakfast and dinner in Wadi Rum.
  • 2 nights at hotel with breakfast in Petra.
  • 1 night at lodge with breakfast and dinner in Feynan.
  • 4 nights at hotel with breakfast in Amman.
  • Private transportation in a/c vehicle with English speaking driver.
  • 1 airport transfer upon departure.
  • 1 airport transfer upon arrival.
  • 1 night at simple hotel with breakfast and dinner in Dana.

Exclusions


  •  Airfare. 
  •  Travel insurance. 
  •  Entry visa Jordan (free of charge possible, see Practical Info). 
  •  Meals and beverage not stated.  
  •  Tips, portage and private expenses.  

Practical Info


• Recommended travel dates are mid of March until mid of June, beginning of September until mid of December.
• For entry visa regularities see our blog Visa and Passport Requirements.
• Check-in time at hotels is 14:00, check-out time at hotels is 12:00 noon.
• You need an average fitness level to hike in Dana and in Petra.
• To respect the local culture please cover shoulders and knees.
• Our staff is trained to follow hygiene and safety protocols.


How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. You need to pay then a 25% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due latest 14 days before tour start.
- Cancellations or changes need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 25 $USD of the total price of the trip for cancellations from the date of booking until 31 days before departure.
• 25% of the total price of the trip for cancellations or changes made 30 to 08 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations or changes made 07 to 01 days before departure or no show.
- For refunds we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$1971
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600