Классическая Греция, Миконос, Санторини
Athens Airport, Greece - Athens Airport, Greece
Meteora Monasteries Greece

Подробности

10 Дниs | 9 Ночиs

Тип тура: Групповой тур
Запускается: Солнце, пн, пт (летом)
Размещение: 3* Отель
Минимальный возраст: 12

Основные моменты

  • Прогуляйтесь по Эпидавру с его знаменитым театром, известным своей акустикой.
  • Посетите знаменитый Дельфийский оракул в храме Аполлона.
  • Посетите духовные монастыри в Метеорах, построенные на впечатляющих скальных образованиях.
  • Посетите Фермопилы, где царь Леонид совершил свое последнее сражение с персами.
  • Исследуйте легендарный Акрополь и музей Акрополя.
  • Отдохните на прекрасных эгейских островах Миконос и Санторини.
  • Осмотрите легендарный Акрополь и музей Акрополя.

Маршрут тура

Day 1: Афинский аэропорт - отель в Афинах    

Калимера и добро пожаловать в Грецию! В зале ожидания аэропорта Афин вы встретите своего водителя, который доставит вас в ваш отель в Афинах. Остаток дня свободен для отдыха или изучения окрестностей.


Aretusa Hotel or similar
40 mins

Day 2: Отель Афины - Эпидавр - Нафплио - Микены - отель Олимпия    

Мы заберемся из вашего отеля и поедем по прибрежной дороге к Коринфскому каналу, где будет сделана короткая остановка для фотографирования. До 2004 года мост через канал был единственным путем, ведущим на полуостров Пелопоннес. Продолжим путь в Эпидавр, чтобы посетить святилище Асклепия и театр Эпидавра, известный своей замечательной акустикой. Далее мы отправимся в портовый город Нафплио, первую столицу современного греческого государства. Прогуляйтесь по узким, вымощенным булыжником дорогам Старого города. Следующей нашей остановкой будут Микены, где вы посетите Микенский Акрополь и гробницу Агамемнона. Наш тур завершится в Олимпии, после того как мы проедем через Центральный Пелопоннес и города Триполис и Мегалополис. Ночь в Олимпии.


Kronion Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 3: Древняя Олимпия - отель в Дельфах    

Утром вы посетите археологическую зону Древней Олимпии со святилищем Зевса Олимпийского. Вы увидите Древний стадион, где Олимпийские игры проводились с 776 года до н.э. по 393 год н.э., а в Археологическом музее хранятся шедевры пластического искусства, такие как Гермес Праксителя и Нике Пайониса. Проехав через равнины Элиады и Ахайи, мы пересечем великолепный мост, соединяющий Пелопоннес с материковой Грецией. Построенный в 2004 году, он стал второй точкой соединения между двумя регионами. Миновав живописные города Наупактус и Итея, мы прибудем в деревню Дельфы. Ужин и ночевка в Дельфах.


Hermes Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 4: Посещение Дельф - отель Калампака    

Заезд из отеля и 3 часа пути в Дельфы, расположенные у подножия горы Парнас, которую древние греки считали пупом земли. Здесь вы увидите храм Аполлона, оракул и стадион, где проводились Пифийские игры, считавшиеся такими же священными, как Олимпийские игры в Олимпии. В Древнем театре могли разместиться более 5 000 зрителей. И, конечно, Музей Дельфи, где вы можете полюбоваться Возницей, одной из лучших бронзовых статуй! Дельфы, пожалуй, наиболее известны благодаря оракулу в святилище, которое в классический период было посвящено Аполлону. Покинув Дельфы, мы доберемся до Калампаки, небольшого традиционного городка, построенного у подножия величественного скалистого образования под названием Метеора. Ужин и ночевка в отеле.


Orfeas Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 5: Посещение Метеоры - Фермопилы - отель в Афинах    

Утром мы посетим византийские монастыри Метеоры, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Метеора - это скальное образование в центральной Греции, где расположен один из крупнейших и наиболее обрывистых комплексов восточных православных монастырей, уступающий по значимости только горе Афон. Шесть из двадцати четырех монастырей построены на огромных природных столбах и холмообразных округлых валунах, которые доминируют над местностью. Мы посетим два из этих монастырей с внутренним визитом. Возвращение в Афины через Трикалу, Ламию и Фермопилы. В Фермопилах мы сделаем короткую остановку у статуи спартанского царя Леонида. Это памятник его битве с 300 спартанскими воинами, которых поддерживали 700 феспийских воинов, против тысяч солдат персидского императора Ксеркса в 480 году до нашей эры. Ночь в Афинах.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 6: Осмотр достопримечательностей Афин и экскурсия на мыс Сунион - отель в Афинах    

Утром мы начнем нашу экскурсию по Афинам. Вы увидите Парламент, Университет, Библиотеку, Президентскую резиденцию (резиденцию бывшего короля) с традиционной охраной. Другие остановки - у Панафинейского стадиона, где в 1896 году прошли первые Олимпийские игры, и храма Зевса Олимпийского. Пешком мы проследуем к Акрополю, где вы сможете зайти в Пантеон и Новый музей Акрополя. После обеда мы поедем на мыс Сунион, чтобы посетить древний храм Посейдона, бога моря в классической мифологии. Останки храма расположены на мысе, с трех сторон окруженном морем. Поздно вечером мы доставим вас в ваш отель. Ночь в Афинах.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast & Lunch
1 hour

Day 7: Отель в Афинах - Остров Миконос - Отель в Миконосе    

Рано утром трансфер в порт Пирея, чтобы сесть на корабль до Кикладского острова Миконос. Он популярен своими пляжами и захватывающей ночной жизнью, живописными домами. Наш автобус заберет вас из порта Миконоса и доставит в отель. Свободное время для знакомства с Островом ветров с ветряными мельницами 16 века. Прогуляйтесь по Маленькой Венеции с ее рыбацкими домиками на набережной острова. Или пройдитесь по узким улочкам "Матогианни", чтобы купить местные товары. Факультативно: Послеобеденный круизный тур с гидом на Делос. Возможность совершить поездку на полдня на священный остров Делос, который считается местом рождения Аполлона и Артемиды. Вы посетите остатки храмов Аполлона, святилище Артемиды, старый город и театр, а также прогуляетесь по знаменитой улице Льва. Ночь в Миконосе.


Mykonos View Hotel or similar
Breakfast
5 hours

Day 8: Остров Миконос - остров Санторини - отель Санторини    

Сегодня отправляйтесь на пароме из порта Миконоса на знаменитый остров Санторини в Эгейском море. Наш автобус заберет вас из порта и доставит в отель. У вас будет свободное время, чтобы исследовать красоту Санторини. Посетите один из вулканических пляжей, исследуйте деревни с белыми и голубыми домами и прогуляйтесь по узким улочкам. Насладитесь напитком или ужином в одном из сотен заведений, расположенных прямо на скалах над синим морем. Факультативный круизный тур на закате к вулкану со шведским столом на борту. Наш водитель заберет вас из отеля, чтобы начать круизный тур к хребту вулкана. У нас будет остановка у горячих источников, расположенных на западной стороне. Ужин на борту, расслабьтесь и насладитесь нашим шведским столом с греческим вкусом, одновременно делая удивительные фотографии Эгейского моря. После захода солнца возвращаемся на остров. Ночь на Санторини.


Zephyros Hotel or similar
Breakfast
4 hours

Day 9: Остров Санторини - паром в порт Пирей - отель в Афинах    

Наш водитель заберет вас из отеля и доставит в порт Санторини для посадки на паром обратно в Пирей. Встреча и сопровождение в порту Пирей и трансфер в отель. Ночь в Афинах.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast
7 hours

Day 10: Отель в Афинах - аэропорт Афин    

В зависимости от времени вылета трансфер в аэропорт Афин для прощания!


Breakfast
40 mins

Включения


  • Встреча и приветствие по прибытии в аэропорт Афин.
  • 1 ночь в отеле с завтраком на Санторини.
  • 1 ночь в отеле с завтраком на Миконосе.
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Калампаке.
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Дельфах.
  • 1 ночь в отеле с завтраком в Олимпии.
  • 4 ночи в отеле с завтраком в Афинах.
  • Билеты на скоростной паром Пирей - Миконос - Санторини - Пирей.
  • Англоговорящий гид со 2-го по 6-й день.
  • Частный транспорт на современном автомобиле.
  • 1 трансфер в аэропорт при вылете.
  • 1 трансфер в аэропорт по прибытии.
  • Входные билеты на указанные объекты.

Исключения


  •   Авиабилеты.  
  •   Туристическая страховка.  
  •   Въездная виза Греции.  
  •   Питание и напитки, которые не указаны.  
  •   Гид на Миконосе и Санторини.  
  •   Городской налог в отеле.  
  •   Чаевые, портовые и частные расходы.  

Практическая информация


- Летнее расписание 2021 Общие групповые каникулы: Тур проводится каждое воскресенье (до 24 октября), понедельник (до 25 октября) и пятницу (до 22 октября).
- По нашим оценкам, поездка на пароме из Пирея в Миконос занимает 2,5 часа, а из Миконоса на Санторини - 1,5 часа.
- Городской налог отеля необходимо оплатить на месте. По идее, он составляет 1,50 евро за номер за ночь в отеле 3*.
- Возьмите удобную обувь для ходьбы, защиту от солнца, шарф и купальные костюмы.
- При посещении церквей и монастырей женщины должны покрывать волосы.
- Фотография: Не используйте вспышку в музеях и религиозных местах.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура на нашем сайте один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Затем вам необходимо внести предоплату в размере 30% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 20 дней до начала тура.
- Отмены или изменения должны быть отправлены в письменной форме. Оплата производится следующим образом:
- 50% от общей стоимости поездки при отмене или изменении за 40-20 дней до отправления.
- 100% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 19 - 01 день до отправления или неявку.
- Билеты на паром не подлежат возврату.
- При возврате денег мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$0
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com

Classic Greece, Mykonos, Santorini
Athens Airport, Greece - Athens Airport, Greece
Meteora Monasteries Greece

Details

10 Days | 9 Nights

Tour Type: Group Tour
Runs: Sun, Mon, Fri (summer)
Accommodation: 3* Hotels
Minimum Age: 12

Highlights

  • Walk around Epidaurus with its famous theatre, known for its acoustics.
  • Explore the famous Oracle of Delphi in the Temple of Apollo.
  • Visit the spiritual monasteries in Meteora, built on impressing rock formations.
  • Visit Thermopylae where King Leonidas made his final stand against the Persians.
  • Explore the legendary Acropolis and the Acropolis Museum.
  • Relax at the beautiful Aegean islands of Mykonos and Santorini.
  • See the legendary Acropolis and the Acropolis Museum.

Tour Itinerary

Day 1: Athens Airport - Athens Hotel    

Kalimera and welcome to Greece! Meet your driver in the waiting hall Athens Airport, who will transfer you to your hotel in Athens. Rest of the day free to relax or explore your neighbourhood. 


Aretusa Hotel or similar
40 mins

Day 2: Athens Hotel - Epidaurus - Nafplio - Mycenae - Olympia Hotel    

Pickup from your hotel and we drive along the coastal road to the Corinth Canal, where a short stop will be made to take pictures. Until 2004 the bridge over the canal was the only way leading into the Peloponnese Peninsula. Continue to Epidaurus to visit the Sanctuary of Asklepios and Theater of Epidaurus, famous for its remarkable acoustics. We will proceed to the port town of Nafplio, the first capital of the modern Greek state. Stroll the narrow, cobble-stoned roads of the Old Town. Our next stop will be Mycenae where you will visit the Acropolis of Mycenae and the Tomb of Agamemnon. Our tour will conclude in Olympia after passing through Central Peloponnese and the towns of Tripolis and Megalopolis. Overnight in Olympia.


Kronion Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 3: Ancient Olympia - Delphi Hotel    

In the morning you will visit the archaeological site of Ancient Olympia with the Sanctuary of Olympian Zeus. See the Ancient Stadium where the Olympic Games were hold from 776 BC until 393 AD and the Archaeological Museum houses plastic art masterpieces like the Hermes of Praxiteles and the Nike of Paionios. Driving through the plains of Eliad and Achaia, we will cross the magnificent bridge that connects Peloponnese with mainland Greece. Built in 2004 it became the second connection point between the two regions. Passing the picturesque towns of Naupactus and Itea, we will arrive at the village of Delphi. Dinner and overnight in Delphi.


Hermes Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 4: Delphi Visit - Kalampaka Hotel    

Pickup from your hotel and head 3 hours for Delphi at the foot of Mount Parnassus, considered by the ancient Greeks as the navel of the earth. See here the Temple of Apollo, the Oracle and the Stadium, where the Pythian Games were held and considered as sacred as the Olympic Games held in Olympia. In the Ancient Theatre more than 5,000 spectators could have a seat. And of course the Museum of Delphi, where you can admire the Charioteer, one of the best bronze statues ever! Delphi is perhaps best known for the oracle at the sanctuary that was dedicated to Apollo during the classical period. After departing Delphi, we will reach Kalampaka, a small traditional town that is built at the foot of the majestic rocky formation called Meteora. Dinner and overnight at hotel.


Orfeas Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 5: Meteora Visit - Thermopylae - Athens Hotel    

In the morning, we will visit the Byzantine Monasteries of Meteora, listed as UNESCO world heritage site. Meteora is a rock formation in central Greece hosting one of the largest and most precipitously built complexes of Eastern Orthodox monasteries, second in importance only to Mount Athos. The six of an original twenty four monasteries are built on immense natural pillars and hill-like rounded boulders that dominate the local area.  We pay an inside visit to two of these monasteries. Return to Athens via Trikala, Lamia and Thermopylae. In Thermopylae we will make a brief stop at the statue of the Spartan King Leonidas. It is a memorial of his battle with his fellow 300 Spartan warriors, supported by 700 Thespian warriors, against thousands of soldiers of the Persian Emperor Xerxes, in 480 BC. Overnight in Athens.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast & Dinner
8 hours

Day 6: Athens Sightseeing & Cape Sounion Tour - Athens Hotel    

In the morning, we will start our Athens city tour. You see the Parliament, the University, the Library, the Presidential Residence (Ex-King Residence) with the traditional guards. Other stops are at the Panathenaic Stadium, where the first Olympic Games took place in 1896, and the Temple of the Olympian Zeus. On foot we proceed to the Acropolis, where you can enter the Pantheon, and the New Acropolis Museum. After lunch, we will drive to Cape Sounion to visit the ancient Temple of Poseidon, the God of the Sea in classical mythology. The remains are perched on the headland, surrounded on three sides by the sea. Late in the afternoon we will drop you off at your hotel. Overnight in Athens.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast & Lunch
1 hour

Day 7: Athens Hotel - Mykonos Island - Mykonos Hotel    

Early in the morning, transfer to the Port of Piraeus to take the boat to the Cyclades island of Mykonos. It is popular for its beaches and its exciting nightlife, its picturesque houses. Our bus will pick you from Mykonos port to transfer you to your hotel. Free time to discover the Island of the Winds with windmills from the 16th century. Stroll in Little Venice with its fishing houses at the waterfront of the island. Or walk through the narrow streets of "Matogianni" to shop local items. Optional: Afternoon guided cruise tour to Delos. Chance to do a half-day trip to the sacred island Delos, believed to be the birthplace of Apollo and Artemis. You visit the remains of the Temples of Apollo, the sanctuary of Artemis, the old city and the theater and walk down the celebrated Lion Street. Overnight in Mykonos.


Mykonos View Hotel or similar
Breakfast
5 hours

Day 8: Mykonos Island - Santorini Island - Santorini Hotel    

Today take another ferry from Mykonos Port to the famous Santorini Island in the Aegean Sea. Our bus will pick you from port to transfer you to your hotel. You have free time for yourself to explore the beauty of Santorini. Visit one of the volcanic beaches, explore villages with white and blue painted houses and walk along the narrow streets. Enjoy a drink or dinner at one of the hundreds places located just on the rocks above the blue sea.  Optional Sunset Cruise Tour to Volcano with buffet on Board. Our driver pick you up from your hotel to start the cruise tour to the volcano’s ridge. We have a stop at the hot springs located on the west side. Dinner on Board, relax and enjoy our Greek tasteful buffet while capturing amazing photos of the Aegean Sea. After sunset return to the island. Overnight in Santorini .


Zephyros Hotel or similar
Breakfast
4 hours

Day 9: Santorini Island - Ferry to Piraeus Port - Athens Hotel    

Our driver will pick you up from your hotel to transfer you to Santorini Port to take the ferry back to Piraeus. Meet and assist at Piraeus port and transfer to your hotel. Overnight in Athens.


Aretusa Hotel or similar
Breakfast
7 hours

Day 10: Athens Hotel - Athens Airport    

Depending on your departure time transfer to Athens Airport to say farewell!


Breakfast
40 mins

Inclusions


  • Meet & greet upon arrival at Athens Airport.
  • 1 night at hotel with breakfast on Santorini.
  • 1 night at hotel with breakfast on Mykonos.
  • 1 night at hotel with breakfast in Kalampaka.
  • 1 night at hotel with breakfast in Delphi.
  • 1 night at hotel with breakfast in Olympia.
  • 4 nights at hotel with breakfast in Athens.
  • Fast ferry tickets from Piraeus to Mykonos to Santorini to Piraeus.
  • English speaking guide from day 2 to day 6.
  • Private transportation in modern vehicle.
  • 1 airport transfer upon departure.
  • 1 airport transfer upon arrival.
  • Entrance fees to mentioned sites.

Exclusions


  •  Airfare. 
  •  Travel insurance. 
  •  Entry visa Greece. 
  •  Meals and beverage not stated. 
  •  Tour guide in Mykonos and Santorini. 
  •  Hotel city tax. 
  •  Tips, portage and private expenses. 

Practical Info


• Summer Schedule 2021 Shared Group Holiday: The tour operates every Sunday (until 24th Oct), Monday (until 25th Oct) and Friday (until 22nd Oct).
• We estimate, the ferry trip from Piraeus to Mykonos takes 2.5 hours and from Mykonos to Santorini 1.5 hours.
• The hotel city tax needs to be paid locally. As idea, it costs 1,50 Euro per room, per night for a 3* hotel.
• Pack comfortable walking shoes, sun protection, scarf and swimming suits.
• For the visit of churches and monasteries women shall cover their hair.
• Photography: Do not use the flash in museums and religious places.

How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. You need to pay then a 30% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due latest 20 days before tour start.
- Cancellations or changes need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 50% of the total price of the trip for cancellations or changes made 40 to 20 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations or changes made 19 to 01 days before departure or no show.
• Ferry tickets are non-refundable.
- For refunds we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$0
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600