Поездка в Иорданию, Иерусалим и Вифлеем
Amman Airport, Jordan - Ben Gurion Airport, Israel
Dome of Rock in Jerusalem

Подробности

7 Дниs | 6 Ночиs

Тип тура: Частный
Запускается: Каждый день
Размещение: 3* Отель
Минимальный возраст: 5

Описание башни


Сделайте выгодное предложение, посетив Иорданию и Святую Землю. Вы начнете свое путешествие с посещения города Амман, уже упомянутого в Библии как Раббат Аммон. Другие интересные достопримечательности - Мадаба, гора Небо, Мертвое море, а самым ярким событием в Иордании является посещение скального города Петра. На Святой Земле у вас будет время исследовать и прогуляться по улицам Старого города Иерусалима, затем посетить церковь Рождества Христова и живописную деревню Эйн-Карем.

Основные моменты


Маршрут тура

Day 1: Аэропорт Аммана - отель Аммана    

По прибытии в аэропорт Королевы Алии наш представитель встретит вас с табличкой после того, как вы пройдете таможенный контроль. Трансфер около 45 минут до Аммана, столицы страны, раскинувшейся на 19 холмах. Остальная часть дня свободна. Ночь в Аммане.


3* Toledo Hotel or similar

Day 2: Отель Амман - экскурсия по городу Амман - Джераш - отель Амман    

Начните день с экскурсии по столице Иордании. Амман, уже упоминавшийся в Библии как Раббат Аммон, является оживленным современным городом. Исторические места расположены в центре города, где мы посетим Цитадель с остатками от римского до раннего исламского периода, а также Археологический музей. Мы прогуливаемся по Суку, где можно получить представление о повседневной жизни. Короткая прогулка до римского театра II века на 6000 мест. Мы отправляемся в Джераш, лучший пример римского провинциального города на всем Ближнем Востоке. Посетите впечатляющий форум, римскую улицу с колоннами, Нимфей и храм Артемиды. Ночь в отеле Аммана.


3* Toledo Hotel or similar
Breakfast

Day 3: Отель Аммана - Мадаба - гора Небо - Мертвое море - Дана Вью - замок Шобак - отель Петры    

Выезд из отеля и поездка в Мадабу, чтобы увидеть знаменитую мозаичную карту Палестины 6-го века в церкви Святого Георгия. Короткая поездка на гору Нево, место, где Моисей перед смертью смотрел на Землю Обетованную, и считается, что это место его захоронения. Вы посетите старый монастырь, откуда открывается вид на долину реки Иордан, Мертвое море и часть Святой земли. На пляже Мертвого моря, самой низкой точки на земле, у вас будет свободное время на пляже и возможность поплавать в соленой воде (душ и раздевалки имеются). По дороге в Петру мы насладимся видами заповедника Дана и посетим в Шобаке замок крестоносцев, построенный королем Иерусалима Балдуином I. Ночь в отеле Петры.


3* Petra Palace Hotel or similar
Breakfast

Day 4: Посещение Петры - отель в Аммане    

После завтрака посещение скального города Петра, главной достопримечательности Иордании и объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Петра была основана примерно в 6 веке до нашей эры набатейскими арабами, кочевым племенем, поселившимся в этом районе. Благодаря сложной системе подачи и распределения воды город смог процветать, и набатейцы основали торговую империю, которая простиралась до Сирии и контролировала основные караванные пути того времени. Встретьтесь с вашим частным гидом в центре для посетителей и начните экскурсию верхом или пешком к Сику, узкому ущелью с несколькими вотивными нишами. В конце этого ущелья вы увидите самый красивый памятник Петры - Сокровищницу, также известную как Аль Хазне. Продолжите путь по Улице фасадов, к Королевским гробницам и Замку фараона. Свободное время, во второй половине дня трансфер в Амман, регистрация и ночевка.


3* Toledo Hotel or similar
Breakfast

Day 5: Отель Аммана - мост Алленби - Старый город Иерусалима - отель Иерусалима    

В 07:00 встреча и трансфер на мост Алленби для перехода из Иордании в Израиль. Автобус-шаттл соединяет оба терминала. Мы едем в Иерусалим. Мы начнем знакомство с городом с вершины Масличной горы, а затем спустимся в Гефсиманский сад. Мы также посетим "Стену плача", последние остатки Иерусалимского храма. Если позволит текущая ситуация, мы постараемся посетить и Храмовую гору. Мы продолжим путь по стопам Иисуса по Виа Долороса, "Пути страданий" Иисуса, и придем к Храму Гроба Господня, где Иисус был распят и похоронен. Виа Долороза также проходит через восточный "Сук" (базар) Старого города. В конце дня мы посетим гробницу царя Давида и "Зал Тайной Вечери", Сеанакулум. Ночь в Иерусалиме.


3* Ambassador Hotel or similar
Breakfast

Day 6: Иерусалимский отель - Вифлеем - Эйн-Карем - Иерусалимский отель    

Мы отправимся в Вифлеем, где сначала посетим древнюю церковь Рождества Христова, где мы сможем по-настоящему прикоснуться к тому самому месту, где родился Иисус. Построенная святой Еленой еще в 4 веке, она была действующей церковью и с тех пор никогда не разрушалась! Здесь святой Иероним написал первый латинский перевод Библии - "Волгата". Мы также посетим "Молочный грот" и "Пастушьи поля". Пожалуйста, обратите внимание, что экскурсия в Вифлеем может быть отменена без предварительного уведомления по соображениям безопасности. Вернувшись в Иерусалим, мы отправимся в живописную деревню Эйн-Карим, место, где родился Иоанн Креститель. Мы посетим церковь "Святой Иоанн в горах", построенную на месте, где стоял дом святого Иоанна. Мы также посетим церковь Посещения, где Святая Мария посетила Елизавету в винограднике и предсказала ей рождение Святого Иоанна. Ночь в Иерусалиме.


3* Ambassador Hotel or similar
Breakfast

Day 7: Отель Иерусалима - аэропорт Бен Гурион    

Завтрак в отеле, выписка из отеля, трансфер в аэропорт Бен Гурион.


Breakfast

Включения


  • Трансфер на частном автомобиле с кондиционером и англоговорящим водителем.
  • 3х проживание в отеле с завтраком в Аммане.
  • 1х проживание в отеле с завтраком в Петре.
  • 2х проживание в отеле с завтраком в Иерусалиме.
  • Англоговорящий гид в Джераше (1 час).
  • Англоговорящий гид в Петре (2,5 часа).
  • Англоговорящий гид в Иерусалиме (5 и 6 день).
  • Входные билеты в указанные места.
  • Конная прогулка на 700 метров в Петре (не обязательна, конюху полагаются чаевые).

Исключения


  •   Авиабилеты.  
  •   Туристическая страховка.  
  •   Въездная виза в Иорданию и Израиль.  
  •   Налог на сухопутной границе с Иордании.  
  •   Проезд на автобусе-шаттле и плата за багаж со стороны Иордании до Израиля.  
  •   Питание и напитки, которые не указаны.  
  •   Чаевые, провоз багажа и личные расходы.  
  •   Прочие расходы, не указанные в маршруте.  

Практическая информация


- Цена рассчитана для данного маршрута. Измененные маршруты могут привести к увеличению стоимости.
- Любое изменение количества пассажиров влияет на цену.
- В случае увеличения налогов или повышения тарифов на топливо цены могут быть дороже.
- Мы не можем гарантировать, сколько времени вам потребуется для пересечения границы, так как это не находится под нашим контролем.
- Официальное время заселения в отели 15:00 - время выселения в отелях 12:00.
- Мы не проверяем наличие мест в отелях при планировании вашей поездки. Как только вы забронировали номер и какой-либо отель не доступен, мы ищем альтернативу и информируем вас.
- Завтрак в отелях подается в главном ресторане.
- Водитель/гид сопровождает вас в соответствии с забронированным маршрутом, он не находится в вашем распоряжении 24/7.
- Для пляжа Мертвого моря не забудьте купальники, шлепанцы и сандалии.
- Все гиды в Израиле и Иордании лицензированы Министерством туризма и не входят в нашу команду.
- В Иорданию запрещено привозить телескопы или дроны без разрешения.
- Старый город Иерусалима закрыт для частных автомобилей.
- Район Западной стены открыт каждый день. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что вечером в пятницу и субботу туристам запрещено фотографировать.
- Часы работы Храмовой горы: Пн-Ту, зимнее время: 07:30-10:30, 12:30-13:30 - Пн-Ту, летнее время: 08:30-11:30, 13:30-14:30 - Пн и Сб закрыты.
- Для посещения религиозных объектов необходимо одеваться скромно и прикрывать плечи и колени.
- Часы работы границы Алленби или моста короля Хусейна: Пн-Ту 08:00-14:00, Пт и Сб 08:00-12:00. Путешественники должны быть на границе за 2 часа до закрытия. Могут быть изменены без предварительного уведомления.

Как забронировать этот тур


- После бронирования тура на нашем сайте один из наших консультантов свяжется с вами в течение 24 часов. Затем вам необходимо внести предоплату в размере 25% кредитной картой или банковским переводом. Полная оплата производится не позднее, чем за 14 дней до начала тура.
- Отмены или изменения должны быть отправлены в письменной форме. Оплата производится следующим образом:
- 25 $USD от общей стоимости поездки при аннулировании с момента бронирования до 31 дня до вылета.
- 25% от общей стоимости поездки за отмену или изменения, сделанные за 30 - 08 дней до вылета.
- 100% от общей стоимости поездки при отмене или изменениях, сделанных за 07 - 01 день до вылета.
- При возврате денег мы не покрываем комиссию за транзакцию, взимаемую компаниями и банками, обслуживающими кредитные карты.
Write a Review x

Обратите внимание: после отправки ваш отзыв не может быть обновлен или удален.



From USD
$0
Добавить в список желаний
Нужна помощь?

Позвоните нам: +962 6 554 3600

Напишите нам: info@petranightstours.com

Trip to Jordan, Jerusalem & Bethlehem
Amman Airport, Jordan - Ben Gurion Airport, Israel
Dome of Rock in Jerusalem

Details

7 Days | 6 Nights

Tour Type: Private
Runs: Every day
Accommodation: 3* Hotels
Minimum Age: 5

Tour Description


Make a great deal by visiting Jordan and the Holy Land. You start your journey visiting the city of Amman already mentioned in Bible as Rabbath Ammon. Some other interesting sites to see is Madaba, Mt. Nebo, Dead Sea and the highlight in Jordan is the visit to rock city Petra. In Holy Land you have time to explore and walk the streets in the Old City of Jerusalem, then to the Church of Nativity and the scenic village of Ein Karem.

Highlights


Tour Itinerary

Day 1: Amman Airport – Amman Hotel    

Upon arrival to Queen Alia Airport our representative will meet you with a sign after you passed through the customs. Transfer about 45 minutes to Amman, the capital of the country, stretching over 19 hills. The rest of the day is free. Overnight Amman.


3* Toledo Hotel or similar

Day 2: Amman Hotel – Amman City Tour – Jerash - Amman Hotel    

Start the day with a city tour in Jordan's capital. Amman, already mentioned in the Bible as Rabbath Ammon, is a bustling modern city. The historical places are located in downtown, where we visit the Citadel with remains from the Roman to the early Islamic period, and to the Archaeological Museum. We stroll via the Souq, where you get an idea of everyday life. Short walk to the Roman Theatre from 2nd century with 6000 seats. We leave to Jerash, the best example of a Roman provincial city in the whole Middle East. Visit the spectacular forum, Roman colonnaded street, the Nymphaeum and the Temple of Artemis. Overnight Amman hotel.


3* Toledo Hotel or similar
Breakfast

Day 3: Amman Hotel - Madaba - Mt. Nebo - Dead Sea - Dana View - Shobak Castle - Petra Hotel    

Check out from the hotel and drive to Madaba, to view the famous mosaic 6th century map of Palestine in St. George's church. Short ride to Mt. Nebo, the place where Moses gazed at the Promised Land before he died and believed to be his burial place. You visit the old monastery, overlook the Jordan Valley, Dead Sea and parts of the Holy Land. At the Dead Sea Beach, the lowest point on earth, you have leisure time at the beach and the chance to float on salty waters (showers and lockers available). Driving towards Petra we enjoy the view of Dana Reserve and visit in Shobak the Crusader castle built by King Baldwin I. of Jerusalem. Overnight Petra hotel.


3* Petra Palace Hotel or similar
Breakfast

Day 4: Petra Visit – Amman Hotel    

After breakfast, visit the rock city Petra, Jordan's main attraction and a UNESCO World Heritage Site. Petra was established around the 6th century B.C. by the Nabataean Arabs, a nomadic tribe settling in the area. With a sophisticated water supply and distribution system the city could prosper and the Nabateans founded a commercial empire that extended into Syria and controlled the main caravan routes at that time. Meet your private guide at the Visitor Centre and start the tour on horseback or on foot to the Siq, the narrow canyon with some votive niches. At the end of this gorge you will see the most beautiful monument of Petra, the Treasury, also known as Al Khazneh. Continue along the Street of Facades, the Royal Tombs and Pharaoh's Castle. Free time on your own, in the afternoon transfer to Amman, check in and overnight.


3* Toledo Hotel or similar
Breakfast

Day 5: Amman Hotel - Allenby Bridge - Jerusalem Old City – Jerusalem Hotel    

07:00 pick up and transfer to Allenby Bridge to cross from Jordan to Israel. A shuttle bus connects both terminals. We drive to Jerusalem. We start with an introduction to the city from the top of The Mount of Olives, and then walk down to the Garden of Gethsemane. We also visit the "Wailing Wall", the last remnants of the Temple in Jerusalem. If the current situation allows it, we will try to visit the Temple Mount as well. We continue in the footsteps of Jesus along the Stations of the Via Dolorosa, Jesus' "Way of Suffering", and unto the Church of the Holy Sepulchre, where Jesus was crucified and buried. The Via Dolorosa also passes through the Old City's oriental "Suq" (Bazaar). At the end of the day we visit King David's Tomb and the "Room of the Last Supper", the Ceanaculum. Overnight in Jerusalem.


3* Ambassador Hotel or similar
Breakfast

Day 6: Jerusalem Hotel - Bethlehem - Ein Karem – Jerusalem Hotel    

We travel to Bethlehem, where we first visit the ancient Church of the Nativity, where we can really touch the very place where Jesus was born. Built by St. Helena already in the 4th century, it has been an active church and never destroyed ever since! Here St. Hieronymus wrote the first Latin translation of the Bible – the "Volgata". We shall also visit the "Milk Grotto" and the "Shepherds Fields". Please note that the tour to Bethlehem can be cancelled without prior notice due to security circumstances. Returning to Jerusalem, we drive to the picturesque village Ein Karim, the place where John the Baptist was born. We will visit the "St. John in the Mountains" church, built on the place where the house of St. John was standing. We will also visit the Church of Visitation, where St. Mary visited Elisabeth out in the vineyard, and prophesied her the birth of St. John. Overnight in Jerusalem.


3* Ambassador Hotel or similar
Breakfast

Day 7: Jerusalem Hotel - Ben Gurion Airport    

Breakfast at hotel, check out, transfer to Ben Gurion Airport.


Breakfast

Inclusions


  • Transfers in private, A/C, vehicle with English speaking, assisting driver.
  • 3x hotel accommodation with breakfast in Amman.
  • 1x hotel accommodation with breakfast in Petra.
  • 2x hotel accommodation with breakfast in Jerusalem.
  • English speaking spot guide in Jerash (1 hour).
  • English speaking spot guide in Petra (2.5 hours).
  • English speaking tour guide in Jerusalem (day 5 & 6).
  • Entrance fees to mentioned sites.
  • 700 meters horse ride in Petra (not mandatory, horse handler expects a tip).

Exclusions


  •  Airfare. 
  •   Travel Insurance. 
  •  Entry visa to Jordan and Israel. 
  •  Land Border Tax from Jordan.  
  •  Shuttle bus fare and luggage fee from Jordan side to Israel side. 
  •  Meals and Beverages not stated.  
  •  Tips, portage and personal expenses.  
  •  Others not mentioned in the itinerary.  

Practical Info


• The price is calculated for this itinerary. Modified itineraries may result in higher costs.
• Any change in the number of passenger affects the quote.
• In case of tax increase or higher fuel rates the prices might be more expensive.
• We cannot guarantee to how long it will take for you to cross the Border as it is not under our control.
• Official check in time at hotels 15:00 – check out time at hotels 12:00.
- We do not check the availability of accommodation when planning your trip. Once you booked and any hotel is not available, we search an alternative and inform you.
• Breakfast at hotels is served in the main restaurant.
• The driver/tour guide escorts you according to the booked itinerary, he is not 24/7 at your disposal.
• For the Dead Sea beach don’t forget swimwear, flip flops and water sandals.
• All guides in Israel and in Jordan are licensed by the Ministry of Tourism and are not part of our team.
• It is not permitted to bring telescopes or drones without permission to Jordan.
• The old city of Jerusalem is closed to private vehicles.
• The Western Wall area is open every day. However please note that on Friday evenings and Saturdays, tourists are not allowed to take any photos.
• Temple Mount Opening Hours: Mon-Thu, winter time: 07:30-10:30, 12:30-13:30 – Mon-Thu, summer time: 08:30-11:30, 13:30-14:30 - Fri & Sat closed.
• For the visit of religious sites you need to dress modestly and cover shoulders and knees.
• Allenby Border or King Hussein Bridge opening hours: Sun-Thu 08:00-14:00, Fri & Sat 08:00-12:00. Travelers must be at the border 2 hours before closure. May change without prior notice.

How to Book this Tour


- After booking the tour with us online, one of our consultants will get in touch within 24 hours. You need to pay then a 25% deposit by credit card or by bank transfer. The full payment is due latest 14 days before tour start.
- Cancellations or changes need to be sent in written form. Charges are as follows:
• 25 $USD of the total price of the trip for cancellations from the date of booking until 31 days before departure.
• 25% of the total price of the trip for cancellations or changes made 30 to 08 days before departure.
• 100% of the total price of the trip for cancellations or changes made 07 to 01 days before departure or no show.
- For refunds we do not cover transaction fees charged by credit card companies and banks.
Write a Review x

Please Note: Once submitted, your review cannot be updated or deleted.



From USD
$0
Add to wishlist
Need Assistance?

Call Us: +962 6 554 3600